1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Каждый десятый британец не получил купленные по предоплате товары 07 августа 2009, 13:17

Из-за банкротств продающих и поставляющих товары компаний, половина британцев не смогли вернуть деньги, заплаченные вперед.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Каждый десятый британец не получил купленные по предоплате товары Каждый десятый британец не получил купленные по предоплате товары
Каждый десятый житель Великобритании, оплативший заранее товары, не получил их, пишет The Telegraph. Такие данные указаны в исследовании, проведенном организацией Consumer Focus. Причиной стало закрытие компаний, продающих и поставляющих товары. Более того, менее половины таких покупателей не получили деньги назад. Средние потери потребителей составили 250 фунтов (419,5 доллара) на человека. Основными недополученными товарами стали электроника, книги, музыкальные диски и одежда. Кроме того, в список вошли товары, связанные с праздниками. Организация призвала к введению новых мер, направленных на защиту покупателей, оплативших товар заранее. Также Consumer Focus предложила, чтобы покупатели были включены в список кредиторов, получающих долю от стоимости проданных из-за банкротства компаний. Сейчас покупатели получают, в среднем, три процента от стоимости купленного товара. В то же время, банки возвращают 35 процентов стоимости выданного кредита.


Join Telegram