Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 сентября 2009 16:14

"МК" признал вину за фальшивое интервью с президентом Армении

ПОДЕЛИТЬСЯ

Руководство газеты "Московский комсомолец" принесло извинения армянскому лидеру Сержу Саргсяну за то, что в одном из номеров газеты появилась статья, представленная в виде его интервью, сообщает Lenta.ru. В издании заявили, что на самом деле президент не давал "МК" интервью. "По вине дежурного редактора была опубликована статья, не подготовленная к печати. В результате в статье были использованы неверно истолкованные фрагменты высказываний президента Армении, с включением гипотетических вопросов, которые ему не адресовывались", - сказал заместитель главного редактора газеты Вадим Поэгли. Он также добавил, что сотрудники издания, виновные в этом инциденте уже понесли соответствующее наказание. При этом он еще раз поздравил Саргсяна с Днем независимости Армении. Фальшивое интервью армянского лидера было опубликовано 21 сентября. Автором статьи "Ереван, родство помнящий" является журналистка Екатерина Сажнева. Материал был посвящен 18-й годовщине независимости Армении. В статье журналистка использовала речь Саргсяна, которую он произнес на мероприятии в Ереване, посвященном дням русского языка в Армении. При этом Саженова оформила статью таким образом, будто президент лично с ней беседовал и отвечал на ее вопросы. После публикации материала пресс-секретарь Саргсяна заявил, что президент не давал интервью "МК" и назвал статью плодом больного воображения журналистки.


Руководство газеты "Московский комсомолец" принесло извинения армянскому лидеру Сержу Саргсяну за то, что в одном из номеров газеты появилась статья, представленная в виде его интервью, сообщает Lenta.ru. В издании заявили, что на самом деле президент не давал "МК" интервью. "По вине дежурного редактора была опубликована статья, не подготовленная к печати. В результате в статье были использованы неверно истолкованные фрагменты высказываний президента Армении, с включением гипотетических вопросов, которые ему не адресовывались", - сказал заместитель главного редактора газеты Вадим Поэгли. Он также добавил, что сотрудники издания, виновные в этом инциденте уже понесли соответствующее наказание. При этом он еще раз поздравил Саргсяна с Днем независимости Армении. Фальшивое интервью армянского лидера было опубликовано 21 сентября. Автором статьи "Ереван, родство помнящий" является журналистка Екатерина Сажнева. Материал был посвящен 18-й годовщине независимости Армении. В статье журналистка использовала речь Саргсяна, которую он произнес на мероприятии в Ереване, посвященном дням русского языка в Армении. При этом Саженова оформила статью таким образом, будто президент лично с ней беседовал и отвечал на ее вопросы. После публикации материала пресс-секретарь Саргсяна заявил, что президент не давал интервью "МК" и назвал статью плодом больного воображения журналистки.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 451.04   490.7   5.05 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети