1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

The Washington Times не смогла работать в Астане 27 октября 2010, 12:05

Газета не опубликовала ни одной статьи из столицы Казахстана, начиная с февраля. В связи с этим на издание подал в суд заказчик материалов - компания East West Communications.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

The Washington Times не смогла работать в Астане The Washington Times не смогла работать в Астане
На известную американскую газету The Washington Times подали в суд, требуя вернуть 125 тысяч долларов, пишет "Экспресс-К". Истцом выступила компания East West Communications тоже из США. East West Communications договорилась с The Washington Times о том, что издание будет регулярно присылать компании все новости из центрально-азиатского региона. В самом начале East West заплатил газете 125 тысяч долларов, рассчитывая, что этих денег хватит на то, чтобы нанять трех журналистов-международников, одного переводчика, а также получить возможность оплачивать услуги внештатных репортеров и фотографов. Издание же наняло только одного корреспондента, послав его в Астану. И начиная с середины февраля, как уточняет ресурс Сourthouse News, газета не опубликовала ни одного материала, предложенного репортером. Казахстанская газета задается вопросом, что стало причиной такой неплодотворной работы - то ли американский журналист так и не смог разобраться в местном "менталитете", а как следствие, заодно в политике и экономике, то ли ему банально не хватило денег.


Join Telegram