Виновным в столкновении двух пассажирских поездов в индийском штате Западная Бенгалия назвали машиниста "Уттар Банга Экспресса", сообщает BBC News со ссылкой на результаты предварительного следствия. По данным источника, машинист экспресса проигнорировал многочисленные предупреждения и въехал на станцию Саинтия (Sainthia) на максимальной скорости в 90 километров в час. По сообщению представителя индийских железных дорог, ни машинист, ни его помощник не предприняли попыток остановить состав. Не была задействована экстренная система торможения. Также машинист поезда проигнорировал все сообщения диспетчеров о том, что на пути у него стоит другой поезд. Сообщается, что в отчаянной попытке один из сотрудников железной дороги выбежал на платформу и стал подавать сигнал красным флажком. Между тем, по словам представителей индийских железных дорог, поступки машиниста и его помощника выглядят крайне странными. Они не предприняли попыток спастись и выпрыгнуть из кабины. Оба они погибли. Также машинист разогнал состав до максимальной скорости, несмотря на то, что всего пять минут назад делал остановку на предыдущей станции. Стоит отметить, что машинист "Уттар Банга Экспресса" входил в двадцатку лучших машинистов Индии. Напомним, железнодорожная катастрофа произошла 19 июля. "Уттар Банга Экспресс" на полном ходу врезался в стоявший на станции "Вананчал Экспресс". По последним данным, число погибших достигло 64 человек. В медицинских учреждениях остаются примерно 80 человек.
Виновным в столкновении двух пассажирских поездов в индийском штате Западная Бенгалия назвали машиниста "Уттар Банга Экспресса", сообщает BBC News со ссылкой на результаты предварительного следствия.
По данным источника, машинист экспресса проигнорировал многочисленные предупреждения и въехал на станцию Саинтия (Sainthia) на максимальной скорости в 90 километров в час. По сообщению представителя индийских железных дорог, ни машинист, ни его помощник не предприняли попыток остановить состав. Не была задействована экстренная система торможения. Также машинист поезда проигнорировал все сообщения диспетчеров о том, что на пути у него стоит другой поезд. Сообщается, что в отчаянной попытке один из сотрудников железной дороги выбежал на платформу и стал подавать сигнал красным флажком.
Между тем, по словам представителей индийских железных дорог, поступки машиниста и его помощника выглядят крайне странными. Они не предприняли попыток спастись и выпрыгнуть из кабины. Оба они погибли. Также машинист разогнал состав до максимальной скорости, несмотря на то, что всего пять минут назад делал остановку на предыдущей станции. Стоит отметить, что машинист "Уттар Банга Экспресса" входил в двадцатку лучших машинистов Индии.
Напомним, железнодорожная катастрофа произошла 19 июля. "Уттар Банга Экспресс" на полном ходу врезался в стоявший на станции "Вананчал Экспресс". По последним данным, число погибших достигло 64 человек. В медицинских учреждениях остаются примерно 80 человек.