Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 мая 2009 09:47

"Звездный путь" заработал 76,5 миллиона долларов в американском кинопрокате

ПОДЕЛИТЬСЯ

По результатам прошлой недели лидирующим фильмом в американском кинопрокате стала картина  Джей Джей Абрамса     (J. J. Abrams) " Звездный путь", которая собрала 76,5 миллиона долларов, пишут  "Ведомости".

Фильм был основан по мотивам культовой  теленовеллы 1960-х годов. Картина  показала  самый успешный результат  за всю киноисторию "Звездного пути".  В 1996 году " Звездный путь: Первый контакт"  собрал 30,7 миллиона долларов. Но с учетом инфляции те сборы достигли 50 миллионов долларов. Шесть лет назад "Звездный путь: Немезида"  собрал за весь кинопрокат 43,2 миллиона долларов  при бюджете в 60 миллионов долларов.


По результатам прошлой недели лидирующим фильмом в американском кинопрокате стала картина  Джей Джей Абрамса     (J. J. Abrams) " Звездный путь", которая собрала 76,5 миллиона долларов, пишут  "Ведомости".

Фильм был основан по мотивам культовой  теленовеллы 1960-х годов. Картина  показала  самый успешный результат  за всю киноисторию "Звездного пути".  В 1996 году " Звездный путь: Первый контакт"  собрал 30,7 миллиона долларов. Но с учетом инфляции те сборы достигли 50 миллионов долларов. Шесть лет назад "Звездный путь: Немезида"  собрал за весь кинопрокат 43,2 миллиона долларов  при бюджете в 60 миллионов долларов.

Это  далеко не все достижения творения Абрамса. Картина побила новый рекорд в сети крупных кинотеатров IMAX, собрав 8,3 миллиона долларов, что на два миллиона превышает результат " Темного рыцаря".  "Звездный путь" смог обеспечить  самые кассовые сборы для всего американского кинопроката во второй уик-енд мая,  заработав 148 миллионов долларов, что  на 18 процентов  больше, чем в прошлом году. 

Однако "Звездному пути" не удалось побить рекорд фильма "Люди Икс. Начало. Росомаха",  вышедший  в прокат 1 мая и заработавший за первые выходные 85 миллионов долларов

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети