Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
05 марта 2021 07:51

Установлен побочный эффект вакцины Moderna

ПОДЕЛИТЬСЯ

Установлен побочный эффект в виде кожных воспалений после вакцинации от коронавируса американским препаратом Moderna. Исследование американских медиков опубликовано в журнале New England Journal of Medicine, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
 
"Мы сообщаем о серии из 12 пациентов с подобными реакциями, все из которых появляются рядом с местом инъекции уже после полного рассасывания локальных и системных симптомов, ассоциирующихся с вакцинацией", - говорится в послании коллектива американских медиков.
 
Отмечается, в среднем высыпания появляются на восьмой день после инъекции первой дозы, реакция возникала в диапазоне от четырех до 11 дней.


Установлен побочный эффект в виде кожных воспалений после вакцинации от коронавируса американским препаратом Moderna. Исследование американских медиков опубликовано в журнале New England Journal of Medicine, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
 
"Мы сообщаем о серии из 12 пациентов с подобными реакциями, все из которых появляются рядом с местом инъекции уже после полного рассасывания локальных и системных симптомов, ассоциирующихся с вакцинацией", - говорится в послании коллектива американских медиков.
 
Отмечается, в среднем высыпания появляются на восьмой день после инъекции первой дозы, реакция возникала в диапазоне от четырех до 11 дней.

Несмотря на возникшие проблемы, медики убедили пациентов вакцинироваться второй дозой и закончить иммунизацию. После второй прививки только три человека испытали кожное воспаление той же интенсивности, еще у троих реакция была более мягкой, оставшаяся половина перенесла вторую прививку безболезненно.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 441.68   490.7   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети