ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
16 февраля 2011 | 11:37

Явка избирателей на выборы президента РК будет выше 50 процентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Явка избирателей на выборы президента Казахстана будет выше 50 процентов, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на зампредседателя ЦИК республики Владимира Фооса. "Явку мы прогнозировать не можем. Все зависит от интереса избирателей к данным выборам. Но хочу сказать, что на выборах президента явка обычно высока, потому что интерес граждан к этому процессу очень большой", - заявил Фоос. Представитель ЦИК напомнил, что на прошлых выборах главы государства (в 2005 году) явка было высокой. Тогда в голосовании участвовали шесть миллионов 702 тысячи 442 человека, или 75,52 процента от общего числа избирателей. Выборы президента Казахстана назначены на 3 апреля 2011 года. По данным на 16 февраля, ЦИК зарегистрировал восемь претендентов на пост президента. Однако это число не окончательное - регистрация кандидатов продолжится до второго марта.


Иконка комментария блок соц сети
Явка избирателей на выборы президента Казахстана будет выше 50 процентов, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на зампредседателя ЦИК республики Владимира Фооса. "Явку мы прогнозировать не можем. Все зависит от интереса избирателей к данным выборам. Но хочу сказать, что на выборах президента явка обычно высока, потому что интерес граждан к этому процессу очень большой", - заявил Фоос. Представитель ЦИК напомнил, что на прошлых выборах главы государства (в 2005 году) явка было высокой. Тогда в голосовании участвовали шесть миллионов 702 тысячи 442 человека, или 75,52 процента от общего числа избирателей. Выборы президента Казахстана назначены на 3 апреля 2011 года. По данным на 16 февраля, ЦИК зарегистрировал восемь претендентов на пост президента. Однако это число не окончательное - регистрация кандидатов продолжится до второго марта.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети