29 октября 2020 17:32

Чрезвычайно ценный астероид обнаружили в космосе

Фото observer.com Фото observer.com

Космический телескоп Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) обнаружил редкий сверхтяжелый астероид, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Observer.

По опубликованным данным, астероид Психея расположен на расстоянии около 370 миллионов километров от Земли и имеет размер 226 километров в поперечнике. Психея почти полностью состоит из металлов, как и ядро Земли, что отличает его от каменистых и ледяных астероидов.

Учитывая размер небесного тела и содержание в нем ценных металлов, стоимость астероида может достигать суммы, в 10 тысяч раз превышающей объем мировой экономики по состоянию на 2019 год.

Психея является целью миссии NASA Discovery Mission Psyche, запуск которой ожидается в 2022 году на ракете SpaceX Falcon Heavy. Считается, что астероид представляет собой мертвое ядро, оставленное планетой, которая потерпела крах во время своего формирования.

"Психея - единственный известный объект такого рода в Солнечной системе, и это единственный способ, с помощью которого люди смогут увидеть ядро планеты", - сказала ведущий научный сотрудник миссии НАСА и директор Школы исследования Земли и космоса Университета штата Аризона Линди Элкинс-Тантон.

Ранее новое исследование показало увеличение скорости астероида, приближающегося к Земле.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.