1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

McDonald's, Coca-Cola, Audi. Компании меняют логотипы из-за коронавируса26 марта 2020, 16:24

McDonald's, Coca-Cola, Audi, Volkswagen и другие крупные компании меняют логотипы из-за коронавируса. Так они пытаются донести до общественности мысль о необходимости самоизоляции ради победы над коронавирусом COVID-19, передает Tengrinews.kz.

Так, McDonald’s разделили и отодвинули друг от друга знаменитые золотые арки заглавной буквы M. Под временным логотипом на разных языках написано примерно одно и то же: "Разделимся ненадолго, чтобы потом всегда быть вместе".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от McDonald's Ukraine (@mcdonaldsukraine)

Coca-Cola поменяла дизайн своего логотипа на рекламном щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Теперь буквы в названии отделены друг от друга. Также добавлен слоган "Оставаться порознь - это лучший способ объединиться".

Литера V в новом логотипе Volkswagen отдалена от W. На кадрах видеоролика появляется надпись с призывом оставаться дома и держать дистанцию ради преодоления кризиса. Компания также благодарит людей, которые придерживаются рекомендации ВОЗ о социальной изоляции.

Четыре пересекающиеся кольца символики Audi в свою очередь "разъезжаются" друг от друга на равные промежутки. В концерне отметили, что пандемия - общая беда всего человечества, поэтому мы должны всячески поддерживать друг друга.

11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения объявила пандемию коронавируса COVID-19.

По последним данным американского университета Джонса Хопкинса, во всем мире COVID-19 диагностирован у более чем 472 тысяч человек, более 21 тысячи человек скончались, и около 114 тысяч от заболевания излечились.

Ранее сообщалось, что компания BMW обновила легендарный логотип для социальных сетей и рекламных материалов. Новая эмблема призвана привлечь к марке молодежь, которая живет в "цифровом мире".

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram