06 ноября 2019 19:55

NASA представило панораму Млечного пути из 15 тысяч фотографий

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) собрало в единую панораму 15 347 снимков Млечного пути, передает Tengrinews.kz со ссылкой на официальный сайт.

Американское космическое управление опубликовало получившуюся при помощи космического телескопа TESS композицию ночного неба. Снимки были сделаны над южным полушарием Земли.

Панорама поделена на 13 секторов, состоящих в общей сложности из 15 347 кадров, снятых четырьмя камерами. На каждый снимок уходило порядка 30 минут.

Видео NASA Goddard

За время наблюдений TESS обнаружил 29 экзопланет и еще более 1000 потенциальных экзопланет, которые сейчас изучают ученые. В самом начале своего пути аппарат сумел заснять движение кометы в Солнечной системе.

Всего TESS прислал на землю 20 терабайт данных - объем данных, сравнимый с шестью тысячами кинофильмов в высоком разрешении.

По этой ссылке можно увидеть снимок в разрешении 16339 на 16339 пикселей