Названа диета для предотвращения сердечной недостаточности

ПОДЕЛИТЬСЯ

Названа диета для предотвращения сердечной недостаточности Иллюстративное фото pixabay.com

Диета DASH (диетический подход к прекращению гипертонии) снижает риск развития сердечной недостаточности на 50 процентов, выяснили американские ученые, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Диета DASH (диетический подход к прекращению гипертонии) снижает риск развития сердечной недостаточности на 50 процентов, выяснили американские ученые, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Специалисты более 13 лет наблюдали за питанием людей в возрасте до 75 лет, сообщает MedicalXpress со ссылкой на исследование, опубликованное в American Journal of Preventive Medicine.

"Исследование показало, что приверженность диете DASH может способствовать уменьшению риска развития сердечной недостаточности. Это эффективнее любого лекарства", - заявила ведущий автор исследования Клаудия Л. Кампос.

Диета DASH предполагает частичный или полный отказ от солесодержащей пищи, алкоголя и замену богатых натрием продуктов питания.

Этот тип питания подразумевает употребление большого количества свежих овощей и фруктов, орехов, цельнозернового хлеба, мяса домашней птицы, рыбы, а также нежирных молочных продуктов.

В январе диета DASH заняла второе место в рейтинге лучших типов питания на 2019 год, опубликованном в журнале U.S. News & World Report.

Эксперты пришли к выводу, что она эффективна для общего оздоровления организма, стабилизации кровяного давления, а также очищения органов желудочно-кишечного тракта.

Tengrinews
Читайте также

Курс валют

 489.33   566.72   6.77 

 

Погода

Алматы
А
Алматы +26
Астана +19
Актау +27
Актобе +20
Атырау +26
Б
Балхаш +22
Ж
Жезказган +24
К
Караганда +22
Кокшетау +18
Костанай +27
Кызылорда +23
П
Павлодар +21
Петропавловск +26
С
Семей +26
Т
Талдыкорган +27
Тараз +29
Туркестан +19
У
Уральск +25
Усть-Каменогорск +29
Ш
Шымкент +27

 

Редакция Реклама
Социальные сети