10 февраля 2020 17:49

Неизученный вирус нашли ученые в Бразилии

Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Ученые обнаружили в Бразилии новый вирус, ДНК которого на 90 процентов состоит из неизвестных науке генов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости

Вирус выявлен в искусственном озере Пампулья в бразильском городе Белу-Оризонти. Авторы назвали его Yaravirus brasiliensis в честь водяной нимфы Яры из мифологии народов Южной Америки.

Есть предположение, что Yaravirus brasiliensis - это уменьшенная разновидность гигантского вируса, который получил свое название из-за длинных ДНК и огромных белковых оболочек.  Размер недавно открытого Yaravirus brasiliensis существенно меньше, чем у гигантских вирусов, но имеет схожий с ними геном. Кроме того, он, как и огромные вирусы, паразитирует на амебах. Поэтому ученые пока не могут сказать, чем же он является на самом деле - представителем совершенно новой группы или потомком гигантского вируса, который каким-то образом эволюционировал в уменьшенную форму.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.