ПОДПИШИСЬ НА НАШ TELEGRAM-КАНАЛ
14 декабря 2021 | 12:44

ОПЕК оценила влияние штамма "омикрон" на рынок нефти

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Организация стран - экспортеров нефти (ОПЕК) полагает, что новый штамм коронавируса "омикрон" не окажет существенного влияния на рынки нефти в ближайшей перспективе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на отчет организации.


Организация стран - экспортеров нефти (ОПЕК) полагает, что новый штамм коронавируса "омикрон" не окажет существенного влияния на рынки нефти в ближайшей перспективе, передает Tengrinews.kz со ссылкой на отчет организации.

В организации отметили, что распространение нового штамма коронавируса "омикрон" не будет иметь значительного влияния на темпы потребления нефти, так как общий уровень вакцинации в мире растет. 

"Прогнозируется, что влияние нового варианта "омикрон", как ожидается, будет умеренным и недолговечным, поскольку мир уже лучше приспособлен к борьбе с COVID-19. Это в дополнение к устойчивым экономическим перспективам как в развитых, так и в развивающихся странах", - следует из отчета. 

Эксперты ОПЕК также считают, что мировой спрос на бензин продолжит рост и превзойдет допандемийный уровень.

"Ожидается, что легкие дистилляты и дизельное топливо получат поддержку за счет недавнего увеличения мощностей и здорового спроса со стороны конечных пользователей, увеличения расходов на инфраструктуру и улучшения общей производственной деятельности", - говорится в отчете.

Согласно прогнозу ОПЕК, в этом году ожидается рост показателя на 5,7 миллиона баррелей в сутки. Прогноз на 2022 год также остается неизменным - на уровне 4,2 миллиона баррелей в сутки. 

Ранее ОПЕК назвала Казахстан одним из будущих драйверов роста нефти.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 487.5   531.18   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети