1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

Популярное лекарство от коронавируса назвали смертельно опасным18 сентября 2020, 08:57

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Антибиотик азитромицин, который используется для борьбы с осложнениями при коронавирусе COVID-19, при совместном использовании с рядом других препаратов может вызвать сердечный приступ. К такому выводу пришли ученые из университета Иллинойса в Чикаго, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. 

Специалисты изучили сведения о более чем 44 миллионах пациентов и сравнили результаты групп, принимавших амоксициллин и азитромицин, сообщает агентство.

Выяснилось, что совместный прием азитромицина и препаратов, которые влияют на электрические импульсы сердца, связан с 40-процентным увеличением частоты нарушений сердечной деятельности, такими как обмороки, учащенное сердцебиение и даже остановка сердца.

К подобным лекарствам относятся препараты от артериального давления, антидепрессанты, противомалярийные препараты и опиоиды.
 
Ранее американские кардиологи призвали медиков осторожнее назначать лекарства, вызывающие в качестве побочного эффекта сердечную аритмию.

В список попали и некоторые препараты от COVID-19. В числе таких лекарств авторы назвали хлорохин, гидроксихлорохин и азитромицин - все они, согласно выводам врачей, могут вызывать нарушения сердечного ритма, говорится в материале.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.