23 марта 2016 | 23:56

Руководство FlyDubai заставляет увольняться пилотов, которые сообщают об усталости

Фото ©РИА Новости

Руководство компании FlyDubai, самолет которой разбился в Ростове-на-Дону, вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости, передает РИА Новости со ссылкой на телеканал RT, которому на условиях анонимности дал интервью пилот авиакомпании.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Руководство компании FlyDubai, самолет которой разбился в Ростове-на-Дону, вынуждает увольняться пилотов, которые сообщают о чрезмерных нагрузках и усталости, передает РИА Новости со ссылкой на телеканал RT, которому на условиях анонимности дал интервью пилот авиакомпании.

Сообщается, что ранее телеканал уже сообщал о проблемах с чрезмерной нагрузкой на летчиков лоукостера со ссылкой на бывшего пилота авиакомпании, который также пожелал остаться анонимным. Он заявил, что ему удалось раздобыть расписание второго пилота Алехандро Алавы Круса, согласно которому у него был только один выходной за 11 дней. Однако представитель FlyDubai опроверг эти данные, добавив, что система управления безопасностью авиакомпании обязывает пилотов объявить себя неготовыми к выполнению полетов, когда чувствуют, что недостаточно отдохнули перед полетом.

Реклама
Реклама

После публикации этого интервью с телеканалом связался уже действующий пилот авиакомпании. Он подтвердил информацию о чрезмерных нагрузках на пилотов. "Он (бывший пилот) все верно и точно сказал. Сейчас ситуация даже хуже. На пилотов оказывается серьезное давление со стороны руководства", - заявил собеседник телеканала.

По его информации, в авиакомпании не выполняют свои собственные инструкции, которые касаются проблемы усталости пилотов. "В итоге многие пилоты засыпают за штурвалом самолета, но чтобы не получить выговор, не сообщают о нарушениях мер безопасности", - заявил он. При этом отметил, что пилотов, которые говорят об этой проблеме, вынуждают уйти по собственному желанию.

Вместе с тем он сообщил, что не считает усталость причиной авиакатастрофы. "Я не думаю, что усталость стала основной причиной крушения - и это касается любых аварий. Но она, определенно, стала одним из главных сопутствующих факторов, в этом не может быть никаких сомнений. Я видел график работы второго пилота и совершенно точно знаю, что он не хотел выходить на работу из-за сильной усталости", - сказал он.

Собеседник отметил, что это подтвердила подруга супруги пилота. Она, по его словам, рассказала, что в день рейса второй пилот "не хотел выходить на смену, потому что был сильно измотан", но все же решил, выйти на работу, "потому что из-за рождения двойни семье понадобятся деньги". Он также пояснил, что в авиакомпании зарплата пилота на треть складывается из летных часов.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс FZ98 из Дубаи, потерпел 19 марта крушение в Ростове-на-Дону. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. Следственный комитет рассматривает три версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа. На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, восемь - Украины, двое - Индии, один - Узбекистана) и семь членов экипажа (двое граждан Испании, один - России, один - Кипра, один - Колумбии, один - Кыргызстана, один с Сейшельских островов). Все они погибли.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная