Причиной крушения вертолета Bell-407 RA-01895, в результате которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, стал непрофессионализм пилота, передает РИА Новости со ссылкой на комиссию Межгосударственного авиационного комитета (МАК). В сообщении комитета говорится, что главной причиной авиакатастрофы стало решение командира воздушного судна выполнить несанкционированный полет ночью в горной лесистой местности. В комиссии также утверждают, что полет проходил на высоте, значительно ниже безопасной. Среди факторов, приведших к крушению воздушного судна, называются неиспользование задатчика опасной высоты на радиовысотомере, потеря пилотом ориентировки в пространстве и недостаточный опыт полетов на вертолетах такого типа. Напомним, что авиакатастрофа произошла в мае этого года, когда по официальной версии, Есиповский и его первый заместитель Михаил Штонда осматривали окрестности туристской экономической зоны. На борту вертолета кроме них находились пилот и охранник губернатора. На воздушном судне не было бортовых самописцев, признаков отказа авиационной техники установлено не было.
Причиной крушения вертолета Bell-407 RA-01895, в результате которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, стал непрофессионализм пилота, передает РИА Новости со ссылкой на комиссию Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
В сообщении комитета говорится, что главной причиной авиакатастрофы стало решение командира воздушного судна выполнить несанкционированный полет ночью в горной лесистой местности. В комиссии также утверждают, что полет проходил на высоте, значительно ниже безопасной.
Среди факторов, приведших к крушению воздушного судна, называются неиспользование задатчика опасной высоты на радиовысотомере, потеря пилотом ориентировки в пространстве и недостаточный опыт полетов на вертолетах такого типа.
Напомним, что авиакатастрофа произошла в мае этого года, когда по официальной версии, Есиповский и его первый заместитель Михаил Штонда осматривали окрестности туристской экономической зоны. На борту вертолета кроме них находились пилот и охранник губернатора. На воздушном судне не было бортовых самописцев, признаков отказа авиационной техники установлено не было.