Названы предварительные причины аварийной посадки вертолета Ми-8 на Камчатке, в результате которой погиб один человек и еще двое были тяжело ранены, сообщает КорреспонденТ.net. Отмечается, что причинами ЧП, произошедшего 29 декабря 2009 года, могли стать отказ левого двигателя и обледенение частей вертолета. Также по словам представителя следственного отдела на транспорте Антона Артеменко, вертолет был перегружен, "точный размер перегруза в настоящее время устанавливается". Вертолет компании "Корякские авиалинии" совершал коммерческий рейс по маршруту Анавгай - Тигиль. Однако в 70 километрах от райцентра Эссо машина аварийно приземлилась, при этом получив серьезные повреждения кузова. По данным пресс-службы правительства Камчатского края, на борту находились три члена экипажа и 2,5 тонны продовольствия. По информации МЧС, перед посадкой экипаж запрашивал медицинскую помощь.
Названы предварительные причины аварийной посадки вертолета Ми-8 на Камчатке, в результате которой погиб один человек и еще двое были тяжело ранены, сообщает КорреспонденТ.net.
Отмечается, что причинами ЧП, произошедшего 29 декабря 2009 года, могли стать отказ левого двигателя и обледенение частей вертолета. Также по словам представителя следственного отдела на транспорте Антона Артеменко, вертолет был перегружен, "точный размер перегруза в настоящее время устанавливается".
Вертолет компании "Корякские авиалинии" совершал коммерческий рейс по маршруту Анавгай - Тигиль. Однако в 70 километрах от райцентра Эссо машина аварийно приземлилась, при этом получив серьезные повреждения кузова. По данным пресс-службы правительства Камчатского края, на борту находились три члена экипажа и 2,5 тонны продовольствия. По информации МЧС, перед посадкой экипаж запрашивал медицинскую помощь.