Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
29 октября 2021 11:03

Более 100 миллионов индийцев проигнорировали вторую дозу вакцины от коронавируса

ПОДЕЛИТЬСЯ

Более 103,4 миллиона человек по всей Индии не пришли на вакцинацию второй дозой прививки от COVID-19, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Telegraph India.


Более 103,4 миллиона человек по всей Индии не пришли на вакцинацию второй дозой прививки от COVID-19, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Telegraph India.

Министр здравоохранения страны Мансух Мандавия призывает власти штатов, в которых люди отказываются вакцинироваться, решить эту проблему. По его словам, со следующего месяца медицинские работники начнут делать обходы, чтобы найти нежелающих получить вторую дозу компонента.

Эксперты в области общественного здравоохранения выразили обеспокоенность тем, что кампания по вакцинации замедлилась из-за того, что люди перестали воспринимать COVID-19 как серьезную угрозу своему здоровью.

"Мы уже видели такое самоуспокоение у больных туберкулезом. Они начинают принимать лекарство, а через пару недель, когда им становится лучше, прекращают это делать, хотя больные должны принимать их в течение шести месяцев. К вакцинам отношение то же. Я уверена, им кажется, что одной дозы достаточно, потому что никто не заболевает", - рассказала медицинская работница в индийском городе Найнитал.

Согласно данным Министерства здравоохранения Индии, в Уттар-Прадеше первую дозу получили 97 миллионов человек, а вторую - всего 31 миллион. В Махараштре 66 миллионов получили первую дозу, а 30 миллионов - вторую. В Бенгалии более 53 миллионов получили первую дозу, а 20 миллионов - вторую.

Ранее в Индии применили более миллиарда доз вакцин против коронавируса.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети