В Японии 80-летняя Наоко Нисимото попрощалась со своим легендарным автомобилем Mazda RX-7, который был с ней четверть века. Приняв решение отказаться от водительских прав, она решила передать свой автомобиль обратно компании Mazda, с которой ее связывает особая история, передает Tengri Auto.
В Японии 80-летняя Наоко Нисимото попрощалась со своим легендарным автомобилем Mazda RX-7, который был с ней четверть века. Приняв решение отказаться от водительских прав, она решила передать свой автомобиль обратно компании Mazda, с которой ее связывает особая история, передает Tengri Auto.
Автомобиль, купленный Нисимото в возрасте 55 лет за 25 тысяч долларов, был вдохновлен ее увлечением аниме Initial D. Спортивное купе RX-7 Type RB S, оснащенное 261-сильным двигателем с турбонаддувом и механической коробкой передач, стало ее верным спутником. За 25 лет на этой машине она проехала чуть более 77 тысяч километров.
После интервью с Нисимото, опубликованного на YouTube, к ней обратились более 400 человек с предложением стать новыми владельцами автомобиля.
Однако она выбрала письмо от компании Mazda. Вскоре на церемонии в дилерском центре, где автомобиль был приобретен, Mazda официально приняла RX-7 и организовала для Нисимото памятное событие, подарив ей цветы, эскизы дизайна машины и номерной знак.
Президент Mazda Масахиро Моро отметил, что история Наоко и RX-7 - это напоминание о том, что автомобили могут быть не только транспортным средством, но и настоящим партнером в жизни.
Теперь этот автомобиль займет место в научно-исследовательском центре Mazda в Йокогаме, где будет участвовать в специальных мероприятиях, сохраняя память о своем уникальном владельце.
Ранее мы рассказывали, что Mazda создала единственный светящийся в темноте MX-5.
Бельгийский дилер Mazda St-Michel в сотрудничестве с Gisele Racing представил единственный в своем роде арт-кар Mazda MX-5 RF под названием Kabuki Town, который сочетает японскую поп-культуру и традиции с современным искусством.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok