В Lamborghini намекнули, что Sterrato был лишь началом и впереди поклонников марки ждут еще более радикальные проекты, передаёт Tengri Auto.
Как сообщил британскому изданию Autocar, руководитель отдела продаж и маркетинга бренда Федерико Фоскини, Huracan STO уже показал, что "границ для фантазии практически нет".
"Мы хотим не просто обновляться, а удивлять", — отметил Фоскини в беседе с Autocar.
Он добавил, что потенциал Sterrato далеко не исчерпан и рынок готов принять подобные эксперименты. В будущем такие проекты могут воплотиться в реальность вновь.
Lamborghini рассматривает возможность выпуска ограниченных серий не только на базе нового Huracan Temerario, но и для Urus и гибрида Revuelto.
"Мы всегда ищем безумные идеи. Вспомните наш рекорд на Пайкс-Пике с Urus или трековый Urus ST-X. Иногда такие эксперименты превращаются в серийные машины", — рассказал топ-менеджер.
Помимо спецверсий, компания активно расширяет возможности персонализации. Новый покрасочный цех в Сант-Агата позволяет предложить для Revuelto и Temerario более 400 вариантов окраски — шаг, который повышает привлекательность моделей без увеличения объёмов выпуска.
Ранее мы рассказывали, что новый Toyota FJ Cruiser может выйти гораздо раньше обещанного срока.
Китайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!