icon auto
Все о китайских авто
arrow

“Сделаем как в Нью-Йорке“ — Касымбек о закрытии въезда в Астану для авто

Надежда Лыкова
Надежда Лыкова Корреспондент-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

“Сделаем как в Нью-Йорке“ — Касымбек о закрытии въезда в Астану для авто Фото © Tengrinews.kz

В Астане рассматривают меры по снижению транспортной нагрузки и улучшению экологической ситуации без введения прямого запрета на въезд автомобилей в столицу. Вместо этого власти планируют развивать пересадочные узлы на въездах в город по примеру крупных мировых мегаполисов, передаёт Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Астане рассматривают меры по снижению транспортной нагрузки и улучшению экологической ситуации без введения прямого запрета на въезд автомобилей в столицу. Вместо этого власти планируют развивать пересадочные узлы на въездах в город по примеру крупных мировых мегаполисов, передаёт Tengri Auto.

Как отметил аким Астаны Женис Касымбек, полный запрет на въезд транспорта в городские районы в настоящее время не рассматривается.

"Запрещать въезд в город, вероятно, будет сложно, и таких планов у нас нет", — заявил аким в кулуарах брифинга в СЦК, который прошёл в столице 22 декабря.

По словам Жениса Касымбека, в столице планируется создание порядка десяти пересадочных станций на въездах в город. Они должны стимулировать жителей и гостей Астаны пересаживаться на общественный или городской транспорт.

"Такая практика применяется во всём мире — в Пекине, Нью-Йорке и других крупных городах. Создаются пересадочные узлы, где человек оставляет автомобиль и продолжает путь на общественном транспорте", — пояснил Касымбек.

Он также не исключил, что на отдельных участках могут быть введены платные зоны как дополнительный стимул отказаться от поездок в центр на личном автомобиле. Особенно это касается иногородних машин.

"Когда автомобиль заезжает в город и у него нет парковочного места, а парковка стоит определённых денег, зачастую выгоднее оставить машину на въезде и доехать на ЛРТ или другом виде общественного транспорта", — отметил аким Астаны.

По словам Касымбека, Астана не собирается изобретать собственную модель транспортных ограничений, а будет опираться на уже отработанные международные решения.

"Так работает весь мир. Мы не будем придумывать что-то новое, будем использовать то, что уже доказало свою эффективность", — подчеркнул аким Астаны.

Читайте также: Двухуровневые дороги, как в Токио, начнут строить в Астане

Китайские автомобили стремительно завоевывают рынок Казахстана! Планируете купить? Сначала прочитайте это! Узнайте больше о китайских автомобилях.

TengriAuto

Join Telegram