Житель Алматы обратил внимание на автомобиль компании "Алматы Паркинг", который двигался в общем потоке. По его словам, с помощью установленной камеры фиксировалось наличие платы за парковку. В компании прокомментировали ситуацию, подробнее — на Tengri Auto.
Видео
Ролик появился в соцсети Threads. Мужчина на видео эмоционально возмущался происходящим.
"Я не понял, вы что, в потоке едете, фотографируете и штрафы выставляете? Что за дела?" - сказал он.
Затем водитель подъехал ближе к автомобилю компании и уточнил, что происходит.
"Здравствуйте. Вы сейчас проехали - и мне сразу пришло уведомление. Если я еду в потоке, как это возможно?" - спросил он.
В ответ сотрудник "посоветовал" пополнить счёт на 15 тенге.
Ролик посмотреть можно по ссылке.
Под видео пользователи активно обсуждали ситуацию. Одни считают такой подход эффективным способом борьбы с пробками, другие сомневаются в законности фиксации нарушений и делятся личным опытом получения штрафов.
"Это хорошая идея, так-то. Механизм принудительной коррекции скорости потока. Дорога - ограниченный ресурс, и когда спрос превышает пропускную способность, возникает перегрузка. Принудительная коррекция скорости (через штрафы/плату) снижает спрос в пиковые часы. Иными словами: хочешь ехать в час пик - плати. Нет - так жди. Давно пора проблему пробок решать, другие методы не работают"
"Это прикол или суровая реальность?"
"Да, недавно стоял вторым рядом на аварийке, ещё и до знака парковки. Машина их проезжает - и я должен за парковку"
"Документы на фото- и видеооборудование"
Что говорит компания
Мы обратились за комментарием по ситуации в компанию.
"В ходе мониторинга соцсетей выявлен факт некоректного выставления счета и неправильной рекомендации со стороны сотрудника компании. Ранее были предупреждения о необходимости направлять автолюбителей в кол-центр на случай возникновения каких-либо проблем, связанных с платными парковками. Однако на видеозаписи заметно, что сотрудник предприятия ввёл водителя в заблуждение", - отметили в компании.
Специалисты компании совместно с банком проводят работу по исключению отправки некорректных push-уведомлений водителям.
"Раньше таких проблем не возникало. В связи с этим в отношении ответственных лиц приняты соответствующие меры. Приносим извинения за доставленные неудобства", - добавили в компании.
В организации также порекомендовали автовладельцам по всем вопросам обращаться в кол-центр предприятия по номеру: +7 727 390 8000.
Читайте также: “Парковочную кормушку“ прикрывают, но эксперт остудил ожидания казахстанцев
Китайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!