icon auto
Все о китайских авто
arrow

Toyota превратила Century в бренд для ограниченного круга клиентов

Марат Альжанов
Марат Альжанов Корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Toyota превратила Century в бренд для ограниченного круга клиентов Кадры из видео

На выставке Japan Mobility Show Toyota объявила о новом этапе развития своего самого статусного имени — Century. Теперь это не просто модель, а отдельный бренд, нацеленный на сегмент сверхдорогих автомобилей. Первой моделью станет двухместное купе Century Coupe, передаёт Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

На выставке Japan Mobility Show Toyota объявила о новом этапе развития своего самого статусного имени — Century. Теперь это не просто модель, а отдельный бренд, нацеленный на сегмент сверхдорогих автомобилей. Первой моделью станет двухместное купе Century Coupe, передаёт Tengri Auto.

Century традиционно ассоциируется с представительским седаном, которым пользовались японские бизнесмены и политики. Но новая концепция отходит от привычных форм — в отличие от седана и недавно представленного внедорожника Century SUV, купе получило двухдверную компоновку и рассчитано всего на двух человек.

Кузов окрашен в красный цвет, состоящий из 60 слоев краски, — характерная деталь для демонстрации уровня отделки. Внутри салон разделен: водительское место отделено от пассажирского зоны деревянной перегородкой и подсветкой, напоминающей лазеры. Пассажирское сиденье смещено назад, что создаёт ощущение личного пространства, хотя автомобиль формально двухместный.

В интерьере — дерево, кожа и алюминий. На панели установлены аналоговые часы, цифровая приборная панель и компактное рулевое колесо. Концепция напоминает сочетание традиционной роскоши с экспериментальной компоновкой.

Помимо купе, Toyota показала еще четыре автомобиля под маркой Century: два восстановленных седана прежних поколений, внедорожник и спортивную модификацию текущего седана, созданную подразделением GR.

По словам председателя совета директоров Toyota Акио Тойоды, Century должен стать "автомобилем, не имеющим аналогов", и "носителем японского духа". Однако, в отличие от Lexus, который остается технологичным и массовым брендом, новый Century ориентирован на ограниченные серии и индивидуализацию.

Решение о выделении Century в самостоятельный бренд можно рассматривать как попытку Toyota укрепиться в нише, где раньше у японских производителей почти не было конкурентов. Пока неясно, будет ли Century Coupe запущен в серийное производство и на какие рынки он попадет.

Toyota не раскрыла ни сроки, ни цену модели, однако ясно, что компания хочет показать иной подход к роскоши — не через технологии, а через внимание к деталям и традиции ручной работы.

Читайте также: Land Cruiser мечты: Toyota представила уникальный проект.

Китайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!

TengriAuto

Join Telegram