Житель Атырау обратился на редакционный WhatsApp-номер +7-777-001-4499, рассказав о проблеме аварийной трассы Атырау – Уральск, передает Tengri Auto.
Житель Атырау обратился на редакционный WhatsApp-номер +7-777-001-4499, рассказав о проблеме аварийной трассы Атырау – Уральск, передает Tengri Auto.
По данным читателя, трасса является однополосной, что приводит к высокой аварийности и смертности среди населения.
"На этой трассе расположено около 20 сел и районных центров. При этом каждое утро трасса загружена международными грузоперевозками, что значительно ухудшает ситуацию. При обгоне очень много людей попадает в аварии.
Считаю, что минимально необходимым решением является расширение трассы до четырех полос или до шести для обеспечения безопасного передвижения автомобилей.
В то же время отмечаю, что установка макетов животных и машин УДП местным акиматом не способствует решению коренной проблемы. Основной причиной аварий является не манера вождения водителей, а узкая и перегруженная дорога", – написал житель.
Как сообщили в "КазАвтоЖоле", в рамках государственной программы инфраструктурного развития "Нұрлы Жол" на 2020-2025 годы в 2021 году была начата реализация проекта по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию трассы Атырау – Уральск (189-492 километры). В рамках данного проекта было предусмотрено строительство 4-полосной автомобильной дороги.
Однако, по данным компании, в связи с дефицитом средств в бюджете проектирование данной автомобильной дороги приостановлено.
"При этом Министерством транспорта РК данный участок определен как перспективный проект и будет реализован после определения источника финансирования строительно-монтажных работ.
Также сообщаем, что в целях обеспечения бесперебойного движения автотранспорта автомобильной дороги республиканского значения Атырау – Уральск в 2025 году планируется провести средний ремонт протяженностью 150 километров, а также подрядной организацией "КАЖсервис" ведутся работы по содержанию и текущему ремонту автомобильной дороги", – заключили в компании.
Ранее мы рассказывали о том, что в Казахстане предлагают пересмотреть критерии оценки качества автодорог.
По данным Министерства транспорта, 87 процентов дорог местного значения находятся в удовлетворительном состоянии. Однако, как отметил депутат, лишь 31 тысяча километров, или 44 процента местных дорог, имеют асфальто-бетонное покрытие. А остальные 39 тысяч километров, или 56 процентов местных дорог, с покрытием из гравия, щебенки и грунта.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok