Фото REUTERS/Kim Kyung Hoon©
В Японии в связи с разрушительным землетрясением в марте 2011 года было зафиксировано падение спроса на автомобили на 37 процентов (по сравнению с аналогичным периодом 2010 года), сообщает Bloomberg. Всего за месяц было реализовано 279,4 тысячи легковых машин, грузовиков и автобусов. Продажи крупнейшего автопроизводителя в мире Toyota упали на 46 процентов. Объем продаж машин марки Nissan снизился на 38 процентов, марки Honda - на 28 процентов (до 43,3 тысяч единиц). По прогнозам экспертов, в связи со стихийными бедствиями в Японии спрос на автомобили в 2011 году упадет на 13 процентов. "Продажи будут падать, по крайней мере, до июня", - сообщил аналитик Toward the Infinite World Inc. в Токио Сатору Такада. - Потребительское доверие падает по всей Японии, не только в районах, пострадавших от землетрясения. Что будет дальше, трудно предсказать". Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki уже приостановили производство на местных заводах. Около 500 производителей автокомплектующих, поставляющих детали для компаний по всему миру, были вынуждены закрыть свои предприятия.
В Японии в связи с разрушительным землетрясением в марте 2011 года было зафиксировано падение спроса на автомобили на 37 процентов (по сравнению с аналогичным периодом 2010 года), сообщает Bloomberg. Всего за месяц было реализовано 279,4 тысячи легковых машин, грузовиков и автобусов.
Продажи крупнейшего автопроизводителя в мире Toyota упали на 46 процентов. Объем продаж машин марки Nissan снизился на 38 процентов, марки Honda - на 28 процентов (до 43,3 тысяч единиц).
По прогнозам экспертов, в связи со стихийными бедствиями в Японии спрос на автомобили в 2011 году упадет на 13 процентов. "Продажи будут падать, по крайней мере, до июня", - сообщил аналитик Toward the Infinite World Inc. в Токио Сатору Такада. - Потребительское доверие падает по всей Японии, не только в районах, пострадавших от землетрясения. Что будет дальше, трудно предсказать".
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Suzuki уже приостановили производство на местных заводах. Около 500 производителей автокомплектующих, поставляющих детали для компаний по всему миру, были вынуждены закрыть свои предприятия.