ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 сентября 2015 | 15:02

Заменитель двойного эспрессо по утрам от Mercedes

ПОДЕЛИТЬСЯ

Представляем вам тест-драйв нового купеобразного кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe. Машину испытал журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников. Ниже приводим его рассказ о проведенном тест-драйве и собственно о самом автомобиле:


Иконка комментария блок соц сети

Представляем вам тест-драйв нового купеобразного кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe. Машину испытал журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников. Ниже приводим его рассказ о проведенном тест-драйве и собственно о самом автомобиле:

Продолжение

У нас задача расшифровать длинное название - Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coup - это top of the top. И, конечно, это прямой конкурент купеобразного BMW X6 M. Оба разменивают сотню за 4,2 секунды. Кроссоверность в этом Mercedes своеобразная. Машина на скромных 22-дюймовых колесных дисках с разноразмерной резиной "перед/зад", в цепком АМГ-шном сиденье сижу высоковато, "щиколотка" кузова в неокрашенном пластике, хрома тоже хватает. Есть и купейность - передние заваленные стойки заставляют крутить головой при выезде на главную дорогу, сползающая крыша демонстрирует линии купе.

 

Первые километры… да, это Mercedes. Похоже, немцы справились с неподрессоренными массами, 22-дюймовые диски хоть и сплавы, но весят значительно. Нагружая автомобиль 585-ю лошадиными силами и моментом в 760 ньютон-метров, ожидаешь, что такие показатели не станут жалеть твою пятую точку. Ан нет! Mercedes остается верен традициям - несет комфорт, одновременно индифферентно относясь к мощностным показателям. Пусть там хоть и "тыщща", все равно довезу в комфорте.

Даже как-то странно: у нас разгон до искомой сотни занимает 4,2 секунды, а везет машина, словно судно на воздушной подушке. Тишину после сотни нарушает лишь шелест - с акустикой шин шириной 325 миллиметров сложно бороться. Обращаю внимание на дублирующий основной аналоговый цифровой спидометр - там 170, нас в машине двое и ощущения параллельны - будто едем около сотни. И снова это Mercedes, который всегда славился умением наглухо отсечь суету за окном.

Перевожу шайбу-актуатор на напольной консоли в ультимативный режим Sport +. Автомат переключает нещадно, молнирует с передачи на передачу, рывками заставляя уже через полчаса езды опустошить желудок. Ощущение, что переключает с ущербом для ресурса, что, впрочем, мнимо. Подвеска собралась, реакции акселератора линейны ускорению - кидающему ускорение не с нуля, а с сотни, с полутора сотен! Да и шума создает машина прилично, не "спорт", содомия! Грубой динамике вторит кашляющий выхлоп. Отпускаю педаль акселератора, и слух фиксирует перекашливания вроде тех, что выдает Jaguar F-Type. Это не аудиосинтезатор, это электроника задает параметры позднего зажигания - вот откуда эффект. Все запрограммировано. Убираешь педаль с акселератора, и бензин догорает в выпускном коллекторе, издавая недовольное кашляющее рявканье. Впрочем, до огненного выхлопа, конечно, не доходит, но саунд-эффект крайне эмоциональный. В комфортном режиме вы этого не услышите. И правильно. Зачем в городе пугать публику? Впрочем, это в Европе. У нас как раз в центре города так будут голосить, привлекая внимание.

На череде горных серпантинов австрийских Альп меняю отношение. Широченные стойки, высокая посадка, частые велосипедисты и мотоциклисты на пути - тут узко широкой и мощной машине. Это так же забавно, как засаживать Bentley Flying Spur в каждый поворот направления Медеу - Шымбулак, ожидая поймать некий кайф. Пробовали! Занятно так подурачиться пару поворотов, но дальше приходит понимание - глупость! Это автомобиль "прямиков". Безлимитных. Только здесь можно нащупать его предел. Иначе рискуете прослыть ночным стритрейсером, что, согласитесь, за эти деньги и имидж выглядит попросту пошло.

Волшебство Mercedes в том, что пока не нажму спортивную кнопку, я еду в S-Классе с высоким клиренсом. Здесь понимание мощного и комфортного автомобиля - понятия никак не взаимоисключающие. Скажу больше, даже в спортивном режиме со знаком плюс вы все еще в Mercedes, пока едете в 30 процентов педали. Ну а дальше, если хотите… при этом в конце маршрута всего 18 литров на сотню. Наш бензин, конечно, внесет коррективы, но даже 20 литров - это скромно.

 

"Ошейник" у нас на 250 километров в час, но опционально его можно подспустить до 280 километров в час. Рецепт следующий. Вы должны жить от работы километрах в 70, и путь ваш должен лежать через немецкий анлим-автобан, вставая на который, вы ищете себе "партнера" в лице BMW X6 M, а лучше Porsche Turbo S и начинаете дубасить, покуда успеваете реагировать на тоннельное зрение. Ближе к городу переводите шайбу в "комфорт" и пробираетесь через пробки на свое рабочее место топ-менеджера. Поверьте, кофе вы пить перестанете, в этом просто не будет нужды. Новая 585-сильная бомба от Mercedes в кузове купе-кроссовера - это отличный заменитель двойного эспрессо по утрам.

Отсюда вывод - эффективен ли такой автомобиль в Казахстане? Рационально - нет. Но с другой стороны, может ли в принципе рационально выглядеть покупка 585-сильного кроссовера, который ко всему прочему каким-то образом примерил на себя купе-черты? Слишком много противоречий. Но в этом весь сок! Эта машина - заявление. Ты показываешь "всем им", что тебе на все глубоко фиолетово! Поэтому тут не важно, 125 тысяч евро, либо чуть больше или меньше. Тем более, что Cayenne Turbo S стоит под 180 тысяч евро. И в этом плане тихоня X6 M за 107 тысяч позволяет насладиться подобной этим двум динамикой за меньшие евроденьги. Но, повторюсь, каждому свое.

Mercedes-Benz GLE и его купе-версии довольно точно выстреливают на рынке. Достаточно версий на любой вкус: от быстрых до очень быстрых, от традиционных SUV-ориентированных до гибридной. Купе-вариация не станет гадким утенком, ведь заказано уже больше, чем производитель может поставить клиентам.

Полный тест-драйв нового Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe читайте в сентябрьском номере журнала "Автомобили Казахстан"

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети