Dyakos – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
320
Комментарии
2 487
рейтинг
12 877
Заболеваемость коронавирусом резко снизилась в Казахстане
  • Dyakos
  • 2
Пора воспринимать ковид как сезонную болячку и просто врачам лечить заболевших, а не делать вид, что делают что-то сверхъестественное. Раньше на сезоном гриппе не акцентировали внимание. Какой толк тогда зацикливаться на "короне", которая стала не опасней гриппа? Всех сейчас волнуют постоянно растущие цены на всё, которые статичную ЗП с каждым месяцем "съедают" все быстрее, чем прежде. Только СМИ эту тему не мусолят почему то и не акцентируют на этом ежедневно внимание.
Заболеваемость коронавирусом резко снизилась в Казахстане
  • Dyakos
  • 3
Неужели таки вся Алматы только ковидом болеет. Или же без ковида уже чихнуть нельзя? Учитывая экологию в городе и учитывая, что в конце лета-начале осени постоянно что-то копают и дышишь пылью из-за этих раскопок, то чихнуть-кашлянуть можно просто сдохнув пылью и грязным сухим воздухом. Так что: не надо простой насморк приписывать к ковиду и говорить, что весь город заражен. Тем более, что начинается сезонный период гриппа и всяких нехороших ОРВИ...
"В среднем тариф составляет 250 тенге" - акимат Алматы о ценах на проезд в автобусах
  • Dyakos
  • 0
В августе 137 маршрут разделили на два отдельных маршрута. Часть маршрута с верхней части города до рынка Салем оставили за 137 маршрутом, а остальная часть стала 138 маршрутом. Мне лично с Жаннсукгурова-Жумабаева часто требуется ездить по делам до Рыскулова-Тлендиева. Раньше туда, кроме 137-го маршрута, ездил 441 маршрут, которого уже 2 года как нет. Сейчас и 137 маршрут с нижней части маршрута убрали и без пересадки до Рыскулова-Тлендиева теперь не доехать. Браво!!! "Отличная" была идея разбивать удобные маршруты под видом удобства для пассажиров. Хотел бы увидеть автора этой светлой идеи (разбивать маршруты на части), который до неё додумался и посмотреть как бы он спеша на работу едет с пересадками и оплачивая дополнительно расходы за проезд, которые по его вине выросли у людей в два раза (и это без увеличения тарифа). Но к сожалению, эти новаторы сами на этих автобусах не ездят, предпочитая кататься на служебных авто и не желая видеть, что своими нововведениями доставляют неудобства людям.
"В среднем тариф составляет 250 тенге" - акимат Алматы о ценах на проезд в автобусах
  • Dyakos
  • 1
Это сейчас проездной 7200. При увеличении стоимости проезда цена за проездной пропорционально вырастет. Я тоже хотел перейти на проездной когда-то, когда он еще стоил дешевле (но не успел), а когда цена стала 7200 тенге, то посчитав месячные расход за проезд, отказался от этой идеи. А если цена за проездной вырастит пропорционально цене за проезд, то тем более проездной лично мне не выгоден будет.
"В среднем тариф составляет 250 тенге" - акимат Алматы о ценах на проезд в автобусах
  • Dyakos
  • 6
Сомнительный сервис в автобусах, когда утром и вечером едешь стоя в переполненном автобусе. Особенно вечером. Все потому, что после 19.00 интервал движения автобусов резко увеличивается, так как водители автобусов уже настроены ехать по домам и съезжают с маршрута. Количество автобусов после 19.00 резко уменьшается и уехать становится тяжелее. Особенно это заметно в плохую погоду, когда идет дождь или снег. Автобусы тогда по вечерам забиты хуже чем шпроты в банке. А дождаться нужный маршрут и влезть в него тот еще треш. А по поводу маршруток: вы представляете, сколько таких маршруток должно ездить, что хватило на весь город? Чтобы они окупались, должны быть заняты не только сидячие места, но и стоячие, а между сиденьями люди должны стоять, согнувшись в три погибели всю дорогу. Помню, как ездил я в 90-х годах в газелях по городу, которые как раз выдавались как маршрутные такси. Тот еще треш, когда ты стоишь, а не сидишь в газели, но платишь за проезд как за сидячее место. Так что: про маршрутные такси это не про Алматы. Не эффективны и не выгодны финансово как для пассажира, так и для перевозчика. Полноценные автобусы в данном плане безопаснее, чем маленькая маршрутка на 12-15 мест максимум, а едет в ней, с учетом стоячих людей, гораздо больше.
Национальный праздник 25 октября: Парламент принял закон
  • Dyakos
  • 1
У нас, если любой праздник, являющийся выходным днем (кроме Рождества и Курбан-айта), если приходится на выходной, то автоматом выходным является понедельник. Будь то это День независимости, Новый год или 8 марта. Пока сейчас так, если ничего не переиграют.
"В среднем тариф составляет 250 тенге" - акимат Алматы о ценах на проезд в автобусах
  • Dyakos
  • 19
Если тариф на проезд достигнет 250 тенге (и выше), то поездка в сейчас еще доступном общественном транспорте станет роскошью для всех. А учитывая, что уже начали внедрять систему разделения длинных маршрутов на два отдельных маршрута (к примеру уже разделили 137 маршрут на два отдельных), то многие люди вынуждены делать пересадки ранее по привычному маршруту домой и на работу. Тем самым увеличив привычные расходы на поездку домой и на работу ровно в 2 раза. Так дальше пойдет и авторы идеи разделения маршрутов начнут делить и остальные маршруты. А учитывая, что многие маршруты общественного транспорта проходят через весь город, то разделить могут любой другой маршрут. Тем самым увеличив доход от общественного транспорта, но заставив народ еще больше раскошелиться на поездках.
Национальный праздник 25 октября: Парламент принял закон
  • Dyakos
  • 3
Я бы все зимние (кроме Нового года) и весенние праздники на лето перенес. В декабре-январе, марте и мае основная часть праздников. Это чересчур много, когда в зимний и весенний праздничный день (кроме Нового года) дома заняться тупо нечем, а на работе выходной. А праздничные дни в период летних отпусков были бы более уместны. Но летом всего 2 праздника (в середине и в конце лета), которые проходят почти незаметно, как просто дополнительные выходные.
Фонетика Астаны и как меняются названия городов. Разбор от лингвиста
  • Dyakos
  • 3
Между отставкой Назарбаева с поста президента и переходом на новое название столицы в 2019 году не прошло и недели. Тогда никто у народа не спрашивал: переименовывать столицу или нет. Нурсултанчанами жители столицы так не стали, так и остались астанчанами. Для того, чтобы до власти доперло, что название "Нур-Султан" не будет принято народом, им понадобилось ровно 3,5 года. Может проводить лучше референдумы каждый раз, перед тем, как такие решения принимать? Пусть народ решает, а не кучка высокопоставленных чиновников, которым очередное бредовое решение выдать как нечего делать.
Переименование столицы и однократное президентство: трансляция заседания Парламента
  • Dyakos
  • 3
Чтобы переименовать столицу в Нур-Султан в 2019 году, хватило меньше недели и одного указа Токаева. А чтобы вернуть название назад, целое заседание парламента собирают и перед этим идут долгие обсуждения этого вопроса. Может сначала было еще 2019 году у астанчан спросить, хотят ли они это переименование или нет? Чтобы не суетится сейчас и не возвращать все назад. У нас всегда так: сначала делаем, потом думаем.
Мясо птицы значительно подорожало в Казахстане
  • Dyakos
  • 3
С вами нур нуров ой как не согласен по поводу бесполезности всяких ЭКСПО и прочих понтовых мероприятий. И ещё по его мнению у нас самое дешевые цены на бензин и самые высокие средние ЗП и пенсии во всем постосоветском пространстве (исключая страны Прибалтики). Как расхваливать достижения страны там, где их нет, нур нуров тут как тут. А под статьями типа этой он молчит. Ах да, забыл: цены у нас растут из отсутствия доступа к морю и никак не иначе...
Богатейшие американцы потеряли 93 миллиарда долларов за один день
  • Dyakos
  • 4
Лучше бы писали, сколько ежемесячно рядовые казахстанцы, живущие только от ЗП до ЗП теряют на очередном резком скачке курса нашей многострадальной валюты, на очередном поднятии цен на все и тарифов на коммуналку. В процентом соотношении(при резком скачке цен на все) при статичной ЗП, порой простой человек теряет гораздо больше, чем толстосумы. Толстосумам пару лямом (или лярдов) потерять, как просто в туалет их смыть и не заметить. Не обеднеют они от этого. И то что там за бугром толстосумы случайно недосчитываются пару лишних лямов долларов или евро (которые толстосумам как слону дробина), рядовому гражданину не интересно. От этого им ни холодно и ни жарко. Зачем вообще об этом нам знать?
Неудобно и занимает много времени - акимат Алматы об общественном транспорте
  • Dyakos
  • 8
Все верно. Плюс к тому, что вы написали, я могу добавить карманников, которые норовят залезть к невнимательным пассажирам в карман за кошельком или мобильником(смартфоном). Карманникам косвенно "помогают" проверяющие оплату чуть ли не на каждой остановке, заставляя пассажиров лишний раз лезть в карман за картой Онай. "Удовольствие" от поездки в переполненном автобусе то ещё. Кто хоть раз ездил в переполненном автобусе в пробке в час пик поймет. Иной раз такие страсти кипят в автобусах... Любой экшн отдыхает.
Неудобно и занимает много времени - акимат Алматы об общественном транспорте
  • Dyakos
  • 8
Сначала пусть пустят с пригорода достаточно автобусов, чтобы народ не хотел ездить в город на своих личных машинах. А уж потом запрещают личный транспорт для приезжих. Понятное дело, что многие едут таксовать в город. Но есть и такие, которые никогда не пересядут на вечно переполненный общественный транспорт, который ездит в город раз в час минимум.
Неудобно и занимает много времени - акимат Алматы об общественном транспорте
  • Dyakos
  • 5
Уже укоритили маршрут автобуса 137. Вернее разделили его на 2 маршрута (137 укороченный и новый 138) и людям стало неудобно ездить, делая пересадки на барахолке. Сам раньше им пользовался, когда ездил на нем на работу с Айнабулака до Рыскулова-Тлендиева. Был еще один маршрут (441-й), на котором можно было без пересадки туда с Айнабулака доехать. Его убрали. Теперь и 137 маршрут разделили, создав неудобства людям. Сказали бы просто, что маршрут невыгодный из-за своей протяженности. Теперь для увеличения притока бабла будут и дальше делить длинные маршруты, якобы для удобства, заставляя народ лишний раз пересаживаться и переплачивать за дорогу.
Заболеваемость коронавирусом продолжает снижаться в Казахстане
  • Dyakos
  • 3
Какие же у нас целебные выборы, во время проведения которых заболеваемость, чудесным образом, падает. Именно так было до выборов января 2021 года. Цифры тогда до выборов не особо скакали вверх. Выборы были 10 января 2021 года, а ровно через 2 дня после выборов резко пошел всплеск заболеваемости. И удачно этот всплеск связали с празднованием Нового года и длинными выходными, когда, по мнению Минздрава, народ гулял. А выборы тут типа оказались не причем. Почаще надо выборы проводить. Того и гляди в ноль выйдем через пару-тройку выборов. И пандемию победим окончательно.
Перейти на 4-дневную рабочую неделю в Казахстане можно будет с 2023 года
  • Dyakos
  • 3
У плохих работодателей иногда пашешь за несколько сотрудников на зарплату одного. А этот работодатель так и норовит придраться, чтобы урезать и эту ЗП, чтобы заплатить поменьше в итоге. Вот у таких работодателей текучка кадров будет вечная и приведет в итоге этого работодателя к банкротству. А нормальный работодатель будет ценить сотрудников, которые хорошо работают и работают в компании не первый год. И будет поощрять этих сотрудников, мотивируя их на дальнейшее отличное выполнение своих обязанностей. И естественно: никаких бесплатных выходов сотрудников на работу в выходные и праздники в этих организациях нет. Очень жаль, что руководителей, ценящих своих сотрудников очень мало. У большинства руководителей сотрудники - синоним слова дешевый раб.
Перейти на 4-дневную рабочую неделю в Казахстане можно будет с 2023 года
  • Dyakos
  • 1
А давайте теперь еще будем штрафовать бездетных за то, что они посмели выйти на работу раньше тех, кто детей в школу или садик отводит. Вот будет умора, когда кто-то сверху до этого додумается. Будет вам смешно? Лично мне нет. Но, по честному... Ваше предложение по регулированию начала рабочего дня также смешно звучит, как и моё. Просто начало рабочего дня в организациях (особенно в частных) не регулируется государством. Решение этих вопросов зависит от конкретного работодателя, когда его сотрудникам на работу выходить. А еще, бывает, и от самих сотрудников зависит, во сколько ему на работу приходить. Захочет, к примеру, сотрудник пораньше на работу прийти, прийти в субботу выйти на работу (спокойно поработать), тут никакими законами это не запретишь, да и работодатель будет не против. Так что: ваше предложение сверху не будет услышано никем.
Токаев принял решение повысить минимальную зарплату
  • Dyakos
  • 4
С вами согласны все, кроме нур нурова, который все время нам твердит, что у нас САМЫЕ высокие средние ЗП, пенсии и САМЫЕ низкие цены на ГСМ на постсоветском пространстве, исключая страны Прибалтики.
Учебный год в Казахстане продлили на 2 недели
  • Dyakos
  • 6
В 90-х, когда я учился, последние 2 недели учебного года, как раз после майских праздников, в основном отводились для закрытия "хвостов" учениками для исправления оценок и подготовке к экзаменам, которые мы в устной форме сдавали сразу после последнего звонка. Никакого нового материала с середины мая по сути мы не проходили, а закрепляли материал, сдавая контрольные. А сейчас экзаменов устных дети не сдают и чем дети занимаются в последние 2 недели года в школе непонятно. Поэтому зачем добавлять лишние 5 дней, забирая у летних каникул, непонятно. Отсидев лишние 5 дней зимой и 5 дней летом, дети точно умней не будут. У меня племянник 7-й класс закончил и сам признается, что с нынешней системой образования знаний у него почти ноль, так как учителей, которые в их школе преподают, самих за школьной партой учить надо. Добавление лишних дней считаю просто имитацией работы Министерства так называемого просвещения и не более.
Dyakos