Иванов – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
1 856
Комментарии
854
рейтинг
2 896
Россия обновила максимум по числу заражений коронавирусом
  • Иванов
  • -1
чудо-чудное Малышева возмущена высокой смертностью от ковида. Роспотребнадзор заявил - ПРИВИТЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВИРУСОНОСИТЕЛЯМИ И ОНИ ОПАСНЫ!
Корабль c первым в истории киноэкипажем приземлился на территории Казахстана
  • Иванов
  • -4
Видео в студию где актеры 12 дней были на КМС! Попахивает фуфлом!
"Верю в безопасность нашего корабля". Туристы из Японии полетят на МКС с Байконура
  • Иванов
  • -2
Дешево полет стоит....потому то скафандры просрочены и батут еще не изобрели. Кинет рогозин. Возьмёт бабло и....
Реакция Нурмагомедова на нокаут в бою Минеева и Исмаилова попала на видео
  • Иванов
  • -1
Скучный бой! Точнее возня борца и ударника. Комментатор еще тот сказочный дятел.
Спецпредставитель Токаева встретился с представителями администрации Афганистана
  • Иванов
  • 0
США и не говорила то Талибан учавствовал. АльКаида это не талибан!Талибы дали возможность Усаме скрываться в Пакистане.
Спецпредставитель Токаева встретился с представителями администрации Афганистана
  • Иванов
  • 4
А встретишься с Аблязовым сразу в тюрьму посадят...
Бейрут охватили ожесточенные беспорядки
  • Иванов
  • -2
Росии нужны конфликты!
Бейрут охватили ожесточенные беспорядки
  • Иванов
  • 0
Какое отношение ты имеешь к арабам!?
Рекордный за всю пандемию всплеск заражений коронавирусом зафиксировали в России
  • Иванов
  • -8
Спутник в действии! Цифры занижены в разы!
Путин предупредил страны СНГ об угрозе "прямой экспансии"
  • Иванов
  • -13
Талибан друзья Москвы! В ИГИЛ больше половины боевиков русскоговорящие...!
Решение по АЭС еще не принято - министр энергетики
  • Иванов
  • -1
Чтобы строить АЭС нужна вода...много воды!
Водитель Собчак после смертельного ДТП рассказал, почему выехал на встречку
  • Иванов
  • 5
“Полное отсутствие человечности”. Блогосфера об аварии Собчак. «Это именно нулевая эмпатия, они даже не понимают, что это такое». В ситуации с ДТП в Сочи, где Mercedes, который вёз Собчак в аэропорт, выехал на встречку и убил двух человек во встречном Volkswagen, формально Ксения не виновата. Она была пассажиром, хотя косвенная вина всё равно присутствует — она опаздывала на самолёт, поэтому водитель и гнал. Но тут показателен другой момент — полное отсутствие даже зачатков эмпатии у скандальной телеведущей. Её вообще никак не заинтересовала судьба убитых, и никаких особенных чувств после она тоже не проявила. По словам очевидцев, после случившегося Ксения с ассистенткой спокойно покинули свой автомобиль и не дожидаясь приезда врачей уехали с места аварии на другом такси. К слову, скорую помощь вызвала также не Ксения или её ассистентка, а совершенно посторонние люди, оказавшиеся в этот момент неподалёку от места происшествия и бросившиеся оказывать помощь постращавшим. Хотя какие могут быть пострадавшие, если спустя уже несколько часов Ксения раздавала интервью и писала новые посты в своих социальных сетях. Дежурное объяснение: «во всём виноват водитель, я его гнать не просила» и уже завтра Ксения вылетает в Лос-Анджелес. Её ждут новые интервью и целое море хайпа. Ничего личного, только бизнес. Это вообще характерная особенность всей современной российской элитки, а при всей своей псевдооппозиционности Собчак — безусловно человек из круга. Абсолютное равнодушие к другим людям, даже пострадавшим при её участии — норма. Это даже не какая-то показная бравада: дескать, «мы выше этих эмоций». Это именно нулевая эмпатия. Они даже не понимают, что это такое. Эти люди — инопланетяне. У них совершенно другая мораль, полное отсутствие человечности, их даже зверьми назвать нельзя. Это просто отдельная порода двуногих. Нелюди. Запретное мнение Ксения Собчак после ДТП с двумя жертвами опубликовала в своем Instagram пост о счастье. Среди советов «на всю жизнь» — сохранять чувство юмора, особенно самоиронию. В истории с Ксенией Собчак меня, честно говоря, совершенно не удивляет отсутствие у девушки ну хоть какой-то, хоть малейшей эмпатии, хоть маленького сочувствия к погибшей. После интервью с маньяком, откровенным упырем, все же было очевидно. В том интервью не прослеживалось сочувствия к жертвам. Исключительно животный интерес к ублюдку и желание скандала. Потому можно, конечно, писать и говорить, что поступила Ксения Собчак не по-человечески. Но, тут стоит понимать, что никак иначе она никогда поступать не будет. Потому что люди для неё, как и для многих в отечественной самоназначенной элите, это корм. Это пыль под ногами. Странно, что до сих пор никто не написал, что Собчак “травят в СМИ по указке Кремля”. Или уже написали?
Водитель Собчак после смертельного ДТП рассказал, почему выехал на встречку
  • Иванов
  • 18
Источники полагают, что в ходе расследования смертельного ДТП в Сочи, Ксения Собчак должна быть проверена на то, что ее действия подпадают сразу под две статьи УК РФ: 33 (склонение другого лица к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом) и 125 (оставление в опасности). Напомним, что 9 октября Майбах вез светскую львицу в аэропорт, выехал на встречку и лоб в лоб столкнулся с Фольцвагеном. Находившаяся в машине женщина погибла (сиротой осталась ее 7-летнея дочь), вторая пассажирка находится в критическом состоянии. Водитель Фольцваген тоже сильно пострадал. Источник напоминает, что с Собчак раньше происходили случаи, когда она заставляла водителей нарушать правила дорожного движения и выезжать на встречку. Вот, например, выдержка из статьи одного из глянцевых журналов от 2007 год. «Недавно, опаздывая на концерт в «Олимпийский», знаменитая блондинка всея Руси Ксения Собчак велела шоферу ехать по встречной полосе, чтобы обгонять медленно едущие машины. После некоторых колебаний, он уступил требованию звезды, в результате чего вскоре был остановлен инспектором ГИБДД. Во время вынужденной остановки Собчак выскочила из машины и, высказав инвективы в адрес служителя закона, пригрозила ему проблемами с начальством, если он немедленно ее не отпустит. Добравшись до спорткомплекса, Ксения тут же уволила несговорчивого водителя, который поехал самостоятельно улаживать свои проблемы из-за нарушения правил дорожного движения». Учитывая подобные публикации, безусловно, стоит проверить Собчак не заставляла ли она водителя Майбах нарушить правила дорожного движения, поскольку спешила в аэропорт. С водителем по этой части явно уже “поработали”. Он полностью и безоговорочно признал вину. Но, похоже, поработали не только с водителем. Прокуратура Краснодарского края 10 октября с 12.00 дня (авария произошла накануне вечером) уже расставила все точки над I и постоянно сообщает, что водитель признал вину, все обстоятельства понятны, мол, и расследовать нечего. Еще дальше пошло МВД РФ. УВД по Краснодарскому краю разместило пресс-релиз о ДТП и возбужденном деле, где в конце было указано, что «Подозреваемому избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде». Пресс-релиз перепечатал на своих сайтах уже ЦА МВД РФ, однако, эту фразу просто выкинули. Решили не будоражить общественность сообщение, что водитель, перевозивший Собчак, и совершивший смертельное ДТП из-за грубейшего нарушения ПДД, оставлен на свободе. То, как действуют прокуратура и МВД в истории с Собчак, говорят о том, что нужные механизмы задействованы. Ксения Анатольевна привлечена не будет. Врачи говорят, что у пострадавших после ДТП были тяжелейшие травмы, в том числе открытый перелом черепа. Несмотря на это, Собчак бросила пострадавших умирать, и уехала на другой машине в аэропорт, т.к. ей “очень хотелось домой”. Ксения Собчак уже была в аэропорту ровно через 37 минут после смертельного ДТП с ее машиной. Умирающим помогали водители проезжающих машин, Ксения Анатольевна спешила на самолет в Москву. И успела… Собчак бросила умирающих людей на месте ДТП, даже не подошла к ним. А есть соответствующая статья УК (125) и ее используют в таких случаях. ВЧК-ОГПУ приводит выдержку из расследования похожей истории, как авария с машиной Собчак. Ксения Собчак вполне подпадает под уголовку: бросила умирающих людей на месте ДТП и скрылась. “Кроме того, действия подозреваемых следствием квалифицированы по признакам преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ. В ходе расследования были получены достаточные данные, указывающие на заведомое оставление в опасности жертв ДТП. Подозреваемые осознавая, что водитель и пассажиры остались без помощи, находились в опасном для жизни и здоровья состоянии и были лишены возможности принять меры к самосохранению вследствие своей беспомощности. Установлено, что подозреваемые имели возможность оказать помощь пострадавшим, но не сделали этого и скрылись с места ДТП”.
Самолет упал в Татарстане: есть погибшие
  • Иванов
  • -2
А ты посочувствуй родственникам, погибших пассажиров самолета малазийских авиалиний, выполнявший рейс МН17 и сбитый сепаратистами над Украиной.
Самолет упал в Татарстане: есть погибшие
  • Иванов
  • 0
Десятки людей погибли в нескольких авиакатастрофах в России в этом году, что в области авиационной безопасности, ставит некогда передовую авиационную державы в один ряд с самыми отсталыми государствами Африки – прямое следствие технической, научной и кадровой деградации РФ, за годы путинского режима.
Цена на газ в Европе опять обновила рекорд
  • Иванов
  • 0
Удар в спину. объявил «Северный поток-2» непригодным для сертификации
Чем запомнилась Ангела Меркель на посту канцлера Германии
  • Иванов
  • 0
Итоги выборов уже всем известны и за понедельник произошел ряд знаковых событий, которые указывают на то, что скорее всего, де-факто, политическая игра нынешних парламентских выборов уже сыграна. Это видно по тому настроению, которое продемонстрировали лидеры крупнейших политических сил, собравшие наибольшее количество голосов на этих выборах – Олаф Шольц и Армин Лашет. Как сообщают наблюдатели с места событий, как только стало понятно, что СДПГ обходит ХДС/ХСС, а значит – получает возможность первой сформировать правительственную коалицию и главное – получены предварительные сигналы партий, которые согласны войти в эту коалицию, руководство консерваторов собралось на закрытом заседании, где взаимные претензии переросли в открытую склоку. Оно и понятно, ведь все складывается таким образом, что всего за полгода политическая сила прошла путь от бесспорного фаворита, у которого просто не было ни единого конкурента, до самого большого лузера этих выборов. Если посмотреть на результаты, показанные консерваторами, это не просто неудача, с потерей какого-то количества голосов, но провал с треском. Позиции политической силы просели настолько, что она упустила приоритетное право формирования коалиции. Более того, оказалось, что предположения о том, что формировать коалицию во главе с СДПГ никто особенно не хочет, оказались преждевременными. На самом деле, именно с ХДС/ХСС ее не хотят формировать, и вместе с упущенным правом первыми формировать коалицию консерваторы утратили Бундестаг и канцелярию. По крайней мере, это сейчас выглядит именно так. И если просто абстрагироваться от чисто политических раскладов и посмотреть на объективные данные, а именно – на количество голосов, которые удалось собрать, то в сравнении с прошлыми выборами 2017 года, консерваторы потеряли 6,5 миллионов голосов. А это – не просто провал, это – крах. Такого оглушительного поражения после полного доминирования на протяжении 16 лет и при том, что на финальном этапе предвыборной кампании к агитации активно подключилась, якобы мегапопулярная Ангела Меркель, ХДС/ХСС не ожидали в принципе. После ментальной драки руководства ХДС/ХСС Лашет вышел к журналистам и те отметили, что в нем угас огонь борьбы. Невзирая на то, что накануне голосования он утверждал, что готов бороться за коалицию даже если не удастся занять первое место на выборах, сейчас он явно сливается с темы. Но если посмотреть на то, как он вел себя на предвыборном участке борьбы за Бундестаг, то он ни разу не дал повода подумать о нем, как о стойком бойце. Все его ляпы и провалы за ним подтирала Ангела Меркель, а сам он ни разу не смог самостоятельно и сильно выйти из подобной ситуации. Не удивительно, что ни на одном из трех туров теледебатов он не вышел победителем и напротив, победителем каждый раз выходил его основной оппонент – Шольц. Очень показательным стало то, что на последующей после партийного разбора полетов пресс-конференции Лашету не задали ни единого вопроса, касающегося международной политики. Это говорит о том, что пишущая братия уже все поняла и решила для себя, что тратить время на такие вопросы человеку, который явно не будет иметь никакого отношения к внешней политике – бесполезно. И совсем другой была пресс-конференция Олафа Шольца. На ней он не просто выразил надежду, а твердо заявил о том, что безусловно сформирует коалицию и впишется в отведенный для этого срок – до 17 декабря. Более того, именно на этой пресс-конференции большая часть вопросов касалась международных отношений и перспектив Германии в этом плане. В какой-то момент один из британских журналистов попросил ответить на вопрос, касающийся германо-британских отношений на английском языке и Шольц перешел на английский. Это вызвало шок, поскольку во времена Меркель такого вообще было невозможно представить и это стало основной темой немецких СМИ. Шольц продемонстрировал, что его политика будет кардинально отличаться от того, что делала Меркель, а его английский стал намеком на то, что предстоит демонтаж многих закостенелых традиций, которые завела фрау Штази. А еще все это: и речи Шольца, и готовность фракций войти в его коалицию, говорит о том, что в общем, яркие и мохнатые дифирамбы, которые нараспев неслись из Германии в адрес Меркель, были подставной пропагандой, а на самом деле, она уже давно изжила себя как лидер, а нынешние выборы показали, что она похоронила себя как политик. В общем, что там Германия будет делать дальше – пока непонятно, но уже точно понятно, что это не будет Лашет а-ля Меркель с прокисшей преемственностью.
Иванов