Valtazar – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
0
Комментарии
0
рейтинг
0
Турция объявит Израиль "военным преступником" - Эрдоган
  • Valtazar
  • 2
Qazaqstan Azamaty, Я не снимая ношу арафатку с 2008года у меня их штук десять и ношу не просто так хоть не мусульман в Германии вчера смотрел репортаж митинг разрешили, но все должны быть без арафаток кстати те кто против Америки и Израиля носят красно-белые обратите внимание красный цвет борьбы и крови у них она Куфия называется
Турция объявит Израиль "военным преступником" - Эрдоган
  • Valtazar
  • 10
Pablo Hernandez , мусульман на Ближнем востоке 200миллионов, а Израильтян 8 ну и давайте поиграем в Олимбет кто на кого ставит? Лично я не мусульманин но посмотрите на карту Палестины в 1947году и сейчас у них осталось примерно 8% евреи в 1947году по инициативе президента США Гарри Трумана который бомбы атомные бросал на Японию получили добро чтобы 100000евреев осели в Палестине как пострадавшие от Германии, интересно пострадали от Германии, а жить будут в Палестине мол дайте напиться, а то так кушать охота, что переночевать негде. Ну а дальше ООН одобрил и все применили тактику выживания индейцев в Америке, строят ферму на их территории те ессно их вырезают дальше приходят войска и уничтожат индейцев. В Палестине та же тактика организуют коммуну кибуц называется и защищают её от хозяев дальше кинули клич -евреи всех стран давайте на историческую родину а теперь Газу хотят присоединить под шумок да об этом хорошо Шевченко разложил все расклады. На самом деле есть ещё одна Палестина Западный Берег реки Иордан у них флаг такой три полосы и зелёный треугольник, а в Газе зелёный с письменами это флаг Хамас и у них разные лидеры.Все началось с Британии они раньше владели этой территорией их политика - разделяй и властвуй. Повторяю Я не мусульманин, но желаю им победить и то что Эрдоган за них это хорошо, а то некоторые лидеры мусульманских стран сидят и молчат в тряпочку.Раньше при Ясире Арафате Америка не сильно борзела, его Союз поддерживал, а щас дедок всея Америки берега потерял и везде лезет, ему то мало осталось коптить вот он и мутит то славян стравит,то мусульман
Последняя проверка выявила 212 нарушений - глава МЧС о шахте Костенко
  • Valtazar
  • 2
Виктор Копарь, а датчики метана установить в шахтах и каждому в забое это фантастика, ещё в 19веке в Англии шахтеры брали в забой клетку с канарейкой,ттакая маленькая птичка она начинала метаться при превышении концентрации смешно но это работало моего родственника инженера по ТБ посадили в 70х тогда погибли 4 человека дали пять лет, жена родилась в Караганде ее дядя работал на шахте потом руководил профсоюзом но таких жертв НЕ БЫЛО капитализм однако
Травля клопов в Актау: еще 5 человек попали в больницу
  • Valtazar
  • 0
Так может там не клопов травили, шутка
Почему экс-депутата Нуржана Альтаева не конвоировали в суд
  • Valtazar
  • 0
да как обычно возместил ущерб дети малолетние опять же амнистия от развала СССР короче три года условно да и сумма несерьезная опять же фамилия адвоката сильно смахивает на фамилию министра социальной защиты Алга Казахстан
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 0
Ed Word, да поймите газ нужно очистить от серы, она губит ГБЦ, сжать в компрессоре, потом транспортировать, перевозить большие затраты сеть заправок, персонал обучить ну проблема давно стоит из за известных событий цена упала до 50тенге но она убыточна повторяю люди идут на установку газа из соображений экономии а не экологии друг установил ГБО спалил головку и это на Празд п почему после событий цену снизили до 50тенге и люди массово стали устанавливать ГБО расход вырос а его надо добыть, ладно с этим нет проблем сжигали годами, очистить от примесей, сдать в компрессоре, доставить сеть наладить а при этих ценах это нереально
Взрыв на шахте в Караганде: число погибших выросло до 32
  • Valtazar
  • 3
Tery, да что вы хозяин в шоколаде и это не индус
"Худшая в истории". Токаев высказался об "АрселорМиттал Темиртау"
  • Valtazar
  • 1
Мурат, бесит эта фраза, продали недра иманды болсын, украли деньги иманды болсын, люди погибли иманды болсын может сменить пластинку
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 0
Бактыкожа патриот, а почему наша нефтегазовая страна за 30лет независимости не построила новые НПЗ, всё мучаем и латаем три НПЗ которые нам от СССР достались а ведь машин стало в тысячи раз больше просто доллары от продажи уходят за бугор сами знаете кому.
Сколько лет запросила прокурор для истязавшего стариков и детей санитара в Астане
  • Valtazar
  • 5
хорошо что проявил себя а то получил бы диплом и лечил людей при этом их ненавидел не хотелось бы к нему попасть
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 3
Гость, широкие дороги это не панацея, а вы живёте то в жилых районах там не нужны широкие дороги а нужны парковки, разворотные места, проезды для спецмашин. В 2011 когда покупали квартиру сыну купили в Аксае 2, а там огромный дом по Саина начинается и заканчивается на Маречека во дворе детский сад через два дома школа для будущих внуков. Но жизнь показало другое дом огромный 9 этажка негде ставить машину раз иногда мусоровоз не может подъехать к контейнерам лифт ломается постоянно с работы ехать либо по Саина вниз либо по Момыш-Улы и это заметте все построили ещё при Совке вроде все в пешей доступности а что творится сейчас по Абая от Тургут Озала до Тлендиева там был частный сектор а сейчас сплошные человейники и ни школ ни садиков ни поликлиники не предусмотрено как увеличится нагрузка на транспорт школы детсады главное куда ставить личный транспорт вдоль магистральных улиц нельзя застраивать человейники. Есть у нас Союз архитекторов есть Союз градостроителей даже но голоса они не имеют деньги побеждают все и ваши комментарии об этом кричат, но увы стройки продолжаются, квартиры продаются спрос не падает все едут в два города Астана и Алматы пригород весь здесь работает села хиреют молодежь после вузов остаётся в мегаполисах. Но Алматы был рассчитан от 600тыс. до миллиона максимум а сейчас примерно два с половиной ещё полмиллиона и город встанет что творится в дождь или снег вы сами знаете. В далёкие 80е в нашей семье было три машины у папы у меня и у брата жили в треугольнике улиц Джандосова Сатпаева Чапаева пришлось разъехаться это повторяю в 85году сейчас ситуация намного хуже все забито машинами выхода лично я к сожалению не вижу а я архитектор по образованию, жена градостроитель мы на пенсии болеем оба давно но вы молодые у вас дети как вам жить дальше желаю успехов и крепкого здоровья оно вам очень пригодится
Подростка на мотоцикле насмерть сбили под Алматы
  • Valtazar
  • 1
Не нур нуров, мужчина это выживший мальчик не надо забывать об этом
Не рекомендуем переводить авто на газ - глава Минэнерго о ситуации с топливом
  • Valtazar
  • 9
_ Mr.Dr., просто нужно строить отдельный НПЗ раз, специальные авто для перевозки, помню в 60е стоял перед домом газгольдер приезжал ЗИЛ закачивал газ то есть надо развивать новую структуру а тут проще запретить, а газ сжечь грустно однако. Поймите меня правильно чтобы пользоваться газом нужно создать заправки, СТО сертифицированные, оборудование ну и много машин просто не подходят для этого но считаю что цена примерно 30-40 тенге это лучше чем сжигать, сам езжу на 95м но у меня Евро 5 да и пробеги мизерные, для Западных районов это действительно актуально там расстояние космос. Да поезжайте в Астану по шоссе - до Аксуека 300 на моей машине 2014 г/в объём 2.4 л это 10л/100 Евро 5, дальше Балхаш 600 км от Алматы и все 95го нет, Акчатау, Аксу-Аюлы, Караганда итого примерно 1050 км*10 делим на 100 цена 250т умножим на 100, а там расстояния огромные почему цена на газ спровоцировала известные события поймите они живут там где всё добывается и компаниям просто дешевле сжечь газ но они не могут платить большие деньги, ну постройте наконец новый НПЗ для народа сам повторяю езжу мало но я не типичный потребитель как то раз проехал из Жезказгана до Алматы ехал 27 часов спал по полчаса три раза дорога капец
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 2
переживаю за будущее Родины, в далёком 1996 году строил два коттеджа в Ак-Каине это направо от обсерватории там конечная была 5 автобуса в те времена можно было от АкКаина проехать через сады в Ремизовку или вверх подняться и попасть в Казахфильм или Пятилетку на Навои дорога не очень но если с запахом то сойдёт. Случайно в 2010 попал в тот район мама дорогая все застроено речка обмелела сады вырубили склоны подрезали заборы кругом мы по молодости там райки собирали такие маленькие яблочки варенье мамы варили там её видимо невидимо было рюкзак еле тащили я думаю слово АЛМА из названия нашего города можно смело убирать а что Астану же шесть раз переименовывали
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 2
Dan, мне уже почти 70 права с 1972г. и знаете был светлый момент в эпидемии Ковида Лафа чесс слово машин мало воздух чистый горы видать от себя до дочери доехал за 10 минут, сейчас с 10 до 16 часов 45 минут ну а позднее уже больше часа.Вроде смысл в ограниченном въезде есть для горожан, но многие живут за городом и они работают именно в Алматы многие магазины были закрыты некому работать, персонал кафе ресторанов тоже много из пригорода с ними как быть вроде тоже наши граждане им кредиты платить, детей обучать, лечиться ну короче замкнутый круг и решение не в ограничении въезда Надо решать глобально но нужен грамотный подход нужны грамотные специалисты, а то приехал Ян Гейл мировая личность, провел беседу с Байбеком получил бешеный гонорар совет дал типа сделайте пешеходную улицу ну сделали Панфилова, довели до Арбата все рады. А то что по Панфилова проходят тепловые сети и там крупные коллекторы которые скоро придется чинить ни Гейл, он не местный ни Байбек он тоже вроде из Германии а щас вообще киприот. Я это к тому что случись авария эту красоту придется нарушить вот незадача
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 4
Ars, лично работал G-4 проект четыре города-спутника в 2008-2010 проект сдали в Талдыкорган он выступал заказчиком там его благополучно забыли а ведь проектная группа было 50 человек архитекторы инженеры по водоснабжению экономисты экологи транспортники не считая экспертов. Ну и что? Прошло 13 лет проект считается устаревшим, сейчас разрабатывают новый с участием Ю.Кореи но самое главное не решён вопрос с землёй она в основном принадлежит частным лицам, хорошо выкупили а магистральные сети надо строить ТЭЦ канализационные коллекторы воду откуда-то подводить а планы великие как всегда типа прорывной проект, прорывной для бюджета типа ЭКСПО ЛРТ кого-то посадят, кто-то убежит а финансы спишут. Не надо грандиозить надо пытаться восстановить то что было и как ни странно работало
Алматы грозит транспортный коллапс: как спасти город от пробок
  • Valtazar
  • 11
Медуза, раньше при проектировании микрорайонов были нормы во первых плотности застройки, далее были так называемые жёлтые линии то есть дом от дома должен стоять на расстоянии полторы высоты, чтоб при обрушении не было эффекта домино, далее норма расположения и количества детских дошкольных учреждений радиус доступности 600метров не более ну и школ также, например при строительстве номерных микрорайонов количество жителей составляло 10000человек, по нормам одна школа и два детских садика, при строительстве Аксая плотность выросла за счёт застройки в основном девятиэтажка и вдвое и составила 25000человек значит 4-5 садиков и 2 школы. Это были ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования. Сейчас плотность за счёт застройки 16этажками и при несоблюдении расстояний между домами надо строить 4 школы и 10 садиков ну и где они? А детей возят туда куда сумели пристроить плюс специальные школы языковые художественная спортивная ну и просто престижные например Республиканская физмат школа на Ботбульваре, это отвезти и привезти минимум две поездки, дочка училась с утра в обычной метров 500 от дома и в художественной это уже 10 остановок с двумя пересадками я ее забирал после работы домой попадала не раньше 19.30 ну и сколько школ построили на территории ЖК Я знаю две вот вам и нагрузка на дорогу. Я учился на архитектуре сначала на градостроителя а после третьего перевелся на жилое в дипломе написано Архитектура жилых и общественных зданий работал в проектных организациях после распада частное проектирование дизайн технадзор давно на пенсии сейчас смотрю на стройки и думаю вот что мы имеем, а ведь наш город находится в сейсмоопасной зоне до 9 баллов по шкале Рихтера дома будут падать друг на друга, убежищ нет дороги будут завалены обломками высоток, короче второй сектор Газы там тоже 2 млн.живут. Я не каркас, Я хочу предупредить но сейчас на первом месте ДЕНЬГИ контроля нет постоянно кого-то привлекают за махинации с землёй ну ладно не буду нагнетать а то самому страшно всем добра и благополучия
Почему опасно дышать над картошкой, объяснил врач
  • Valtazar
  • 2
совет не актуален для Казахстана наш народ должен дышать над варёным мясом
"Доводят до белого каления": как решается проблема заторов на въездах в Алматы
  • Valtazar
  • 0
Алишер, какой катализатор его вырезают просто поставьте пост проверки токсичности а данные по сети в экологию людей не ставьте за небольшую мзду пропустят раньше давали Талон Токсичности про СТО а их было пять по городу а что мы видим на дорогах да согласен стало меньше откровенного автохлам но все равно многие дымят безбожно
Экзамен на водительские права: новые правила ввели в Казахстане
  • Valtazar
  • 1
Sunny, в 14году купили машину по её просьбе обошлось 30тыс. ну этих не наших рублей, нашел знакомого ты ее обучить можешь? Ну могу многих обучал при СССР а тут дочь цена 60 тыс. курс 185/& во вторник отдал в четверг принесут. Сказал дочери она ни в какую до этого часов десять откатали на полигоне. Ладно закрыли вопрос заплатил за курсы 50 тыс.бензин 10, дополнительные часы 20.Пошла сдавать в Цон правила сдала сразу, на вождении не смогла снять с ручника у инструктора Мерседес там печалька, у меня Крайслер там тоже педаль а сдавала на Органе короче развел. Итог 50 курсы 10 бензин 20 доп.часы 20 экзамен а так отдал 60 и всё. Я многих повторяю обучил не за деньги по дружбе было такое слово сам вожу с 1972 за двоих сдавал при СССР права это не то чтобы главное первый раз в1972 получил медсправку,написал заявление заплатил 3 рубля и вперёд сдавай на Газ 51 или на КаВз 651 такой автобус не сдал приходи через две недели дают три попытки я сдал со второй а некоторые и курсы прошли и правила на ура сдали а на дороге тупят я к тому что если не дано ну не твое это
Valtazar