Marat A. – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
2 348
Комментарии
102
рейтинг
2 260
Спорное ДТП мопедиста с Lexus прокомментировали в полиции Алматы
  • Marat A.
  • 16
Хоть по воздуху, хоть НЛО, но водитель Лексуса должен убедиться в безопасности маневра. Поэтому он 100% виноват, ничего спорного. Правила тщательнее. А если будут претензии к водителю мопеда, то не за создание ДТП
Генпрокуратура обратилась к казахстанцам из-за призывов к незаконным митингам
  • Marat A.
  • 18
Кого ты лечишь? В США за 100 лет инфляция 2,5% в год. В Казахстане валюта обесценилась в 150 раз. В России в цене бензина 70% налоги, в Казахстане гораздо меньше, тогда почему мы должны оплачивать прибыль частников, которые подгоняют цены под Россию?
Генпрокуратура обратилась к казахстанцам из-за призывов к незаконным митингам
  • Marat A.
  • 4
Не стоит тут покорность и услужливость транслировать. Тебя доят, ну и сам себе радуйся, других не нытиками не обзывай. Никто не ноет. Живя 30 лет в стране с огромными ресурсами в которой валюта обесценилась в 150 раз а бутылка воды дороже чем в Эмиратах,сколько не гонись не угонишься. Из-за таких терпеливых и уровень жизни не сильно отличается от Кыргызстана, где из ресурсов скалы и вода.
Президент Токаев принял Тасмагамбетова
  • Marat A.
  • 23
Параллельный мир. Союзы в собственный вред, урон от санкции за чьи-то фантазии. Абсурд
Премьер-министр Казахстана сделал заявление по ценам на бензин и дизтопливо
  • Marat A.
  • 34
Наше правительство не знает, чтоли, что в России в цене бензина 70% налоги, у нас в цене их нет. Тогда зачем мы должны ставить такие цены как у них? Любая нормальная, самостоятельная страна защищает свои рынки и население прежде всего, а не сидит в убыточных таможенных и Еаэс союзах. Сами создают виток инфляции и социального напряжения, при росте ГСМ на 5% цены поднимут на товары услуги 15%-50% это называется компенсация риска неопределенного. Власть должна срочно брать профессиональных экономистов.
5 человек погибли после столкновения двух Audi лоб в лоб в Алматинской области
  • Marat A.
  • 26
Обе машины из 1990х, которым давно место на свалке. Из-за Утилизационного сбора в Казахстан перестали поступать свежие 3-5 летние доступные машины с несколькими подушками безопасности, современными системами торможения и компенсации ударов, эти системы могли спасти не одну жизнь даже защитить от дураков. Народу не доступны новые дорогие иномарки и дефицитные типа местные поделки. Все эти якобы местные автопроизводители,частные заводики второсортных авто, которые за счёт собственного народа прикрывающиеся безумным Утильсбором, все эти банки наваривающиеся на льготных кредитах - это на их совести эти смерти и экологическая катастрофа в Казахстане.
Какой участок в Алматы стоимостью 6 миллиардов вернули государству
  • Marat A.
  • 6
Пусть там будет Парк Возрождения!!!
Кто стал депутатом Мажилиса от Алматы и Астаны
  • Marat A.
  • 39
Получается народ "проголосовал" за тех кто все 30 лет и так был? Новый Казахстан говорите 😄. Ничему не учит история.
Достаточно непростая ситуация - спикер Сената о Нацфонде
  • Marat A.
  • 5
У доллара за 100(сто!) лет средняя инфляция 2,5% в год. То есть за 100 лет доллар обесценился на 250%. Тенге за 30 лет обесценился на 16000%, при несопоставимом уровне зарплат. И вы говорите что-то против доллара? Лучше меньше смотрите пропаганду от соседа. Чтобы Нацфонд не таял, не надо вступать в невыгодные Таможсоюзы и ЕАЭСы, не раздавать бюджетные деньги на автокредиты в пользу частных автозаводов китайских, узбекских и российских.
Токаев подписал указ для снижения закредитованности казахстанцев
  • Marat A.
  • 21
До 2010го года. До пресловутых Таможенного союза, ЕАЭС, Утильсбора, Разгрома собственных крупных банков и и Частных Пенсионных фондов, экономика Казахстана шла опережающими темпами, с лучшей банковской и пенсионной системами в СНГ. Доходы населения бурно росли как на дрожжах. Теперь же почти все банки у одних и тех же владельцев, ещё и впустили российские банки и бизнес, выкачавших деньги из страны. Утильсбором, ради кучки олигархов с псевдозаводиками, тупо закрыли людям доходы от импорта и сервиса автомобилей. А ведь бта и казком давали 250 тыс. рабочих мест, пенсионные фонды 120 тыс., импорт автомобилей создавал 70-100 тыс. рабочих мест и это генерило мульэффект доходов у многих. А теперь заработать стало даже сложнее чем в 90х.
Премьер-министр Казахстана Алихан Смаилов посетил завод Hyundai Trans Almaty
  • Marat A.
  • 14
350 сотрудников?! За 12 лет налогов меньше магазина средней руки.Куча льгот и субсидий от государства Пшик, это называется. А из-за Утилизационного сбора ради этого Пшика потеряли доходы десятки тысяч самозанятых на импорте авто и сервисе, жители потеряли свежие автомобили, а государственный бюджет миллиарды долларов поступлений пошлин, налогов, которые бы платились без всяких напрягов с кредитованием, субсидиями, программами. Так и живём. Лобби на лобби
Пекин резко отреагировал на версию ФБР об утечке COVID-19 из лаборатории Уханя
  • Marat A.
  • 17
У них есть отличные ученики, говорящие про птиц убийц, комаров, ихтамнетов, распятых мальчиков, 8 лет бомбаса, претеснения русского языка в Казахстане. Не заводи старую шарманку, тут не прокатывает.
Инста-блогерши вводят моду на хиджаб? Что об этом говорят историки
  • Marat A.
  • 31
Хижжаб, или не хиджаб. Любая накидка, модный платок, шарф или даже резинка-колечко удерживающая волосы или аккуратная прическа,лучше, чем распущенные длинные волосы до попы. Раньше с распущенными волосами ходили сумасшедшие, а сейчас много однообразных девушек, без прически, тупо с висящими волосами.
Появились фото успевших за 18 секунд оформить льготный автокредит
  • Marat A.
  • 12
Задумайтесь над своими словами:- "Мало денег выделили." Кому, кто выделил? Подумали? Ещё раз? А теперь смотрите. Выделили из государственного бюджета, за счёт казахстанских налогоплательщиков, чтобы посредники частные банки, ничего не делая на госденьгах получили проценты прибыли, частные заводы с китайскими, российскими и узбекскими владельцами гарантировпнно продали свои второсортные авто, а радостные владельцы хомячки взяв в долг фактически свои же деньги платили кредит за них этим лицам. Вот такая схема "казахского" автопрома. А большинство не участвующих в этом пороке так и ездит на старье и дышит газами. Ну а смогом дышат все и эта экологическая катастрофа, отрава, больно ударит по самим всем этим схематозникам,лоббистам чиновникам всех рангов, они не дышать не могут же, онкологией и прочими болячкаии и наказание неизбежно.
"Здесь все торгуются, но казахи больше всех!" Как авторынок в Грузии стал наполовину казахским
  • Marat A.
  • 23
Куба 60 лет под санкциями, у нас самосанкции, так что еще хуже
"Здесь все торгуются, но казахи больше всех!" Как авторынок в Грузии стал наполовину казахским
  • Marat A.
  • 73
До дурацкого утильсбора и нелепого повышения пошлин казахстанцы сами напрямую привозили свежие иномарки не таскаясь по соседям: - казахстанцы сами могли при без Грузий, Армений и прочих купить авто, - десятки тысяч казахстанцев людей зарабатывали на этом как самозанятые - бюджет Казахстана пополнялся на миллиарды долларов, - население могло позволить себе современный доступный автомобиль. Теперь: - на дорогах битый перебитый небезопасный автохлам, - деньги уходят в Грузию, - экологическая катастрофа, - издевательство с "льготным" кредитованием, - в бюджет попадает мизер, и наоборот затраты из бюджета за кредитование и преференции лоббистам. Страдают миллионы, а зато жирует кучка лоббистов автопрома. Ни в одной нормальной стране нет такого издевательства над своим населением
"Хотел построить ЖК". Застройщик вернул алматинцам скандальную улицу
  • Marat A.
  • 2
Улица Казыбек би отличная транзитная, широкая и проходная улица, НО между Желтоксан и Аблай хана перекрыта вся улица, там парковка Налоговой Алмалинского района, не слишком ли жирно для слуг народа, сколько можно было бы автомобилей пропускать параллельно Толе би. И ещё на всех улицах на перекрестках надо убрать полосы с поворотами только налево, надо делать прямо ин налево, потому что, из трех полос на Толе Би, Сатпаева, Жарокова, Абая - одна для автобуса, одна налево и только одна прямо и автомобили стоят кишкой! А потом удивляются почему в городе пробки.
Зря ждали очереди в автосалонах - казахстанцы о льготных автокредитах
  • Marat A.
  • 7
А что ожидали? Государство за счёт налогоплательщиков раздаёт бюджетные деньги 1 чтобы заработали банки посредники, выдающие кредиты, 2. чтобы частные псевдо автозаводы гарантированно продали машины. Имели льготы по налогам и преференции и без напряга жили. Интересы олигархов. Где в этой схеме население? Населению нужно много хороших, современных и недорогих автомобилей, этот можно решить только через импорт, все заводы Казахстана столько непроизведут, уже 10 лет одно и тоже. А смог, отрава в воздухе, экологическая катастрофа от автохлама этим дышат
Marat A.