Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
1 383
Комментарии
412
рейтинг
3 814
Президент Токаев: Нужно оживить настоящий алматинский дух
  • Албаков Руслан
  • 10
Нужно решить вопросы с бездумным строительством домов и в общем зданий нужно сохранить исторические здания и строить красивые качественные здания на свободном месте за пределами центра города надо побольше парков скверов деревьев сажать и не только сажать ухаживать надо за ними по быстрее тэц 2 перевести на газ надо развивать метро скоростные автобусы брт троллейбусы сделать лрт с Талгара до Алматы арена и вообще по городу надо сделать сеть скоростных трамваев они быстрее строятся и дешевле чем метро нужно прекратить строить развязки расширение дорог город должен быть для людей а не для машин в общем самое пристальное внимание надо уделить экологии города
Когда запустят две новые станции метро в Алматы, рассказал Досаев
  • Албаков Руслан
  • 2
То срок был на конец марта теперь уже про май говорят какие то 2 станции с 2015 года строили 6 с половиной лет до сих пор открыть для народа не могут!
"Мраморный фасад придется заменить": как проходит реконструкция сгоревшего акимата Алматы
  • Албаков Руслан
  • 8
Полностью согласен с архитекторами надо восстановить максимально возможно исторический облик здания как внутри так и снаружи это как не как памятник архитектуры и оно само по себе красивое здание
Скляр провел онлайн-переговоры с руководителями германских компаний
  • Албаков Руслан
  • 3
Надо заключить договор с Deutsche Bahn AG либо с Siemens и пустить скоростные поезда электрички в Казахстане
Казахстанцев попросили помочь в улучшении системы здравоохранения
  • Албаков Руслан
  • 29
Нужно вернуть бесплатную медицину, и образование, раз мы считаем себя социальным государством!
Когда достроят 3 новые развязки в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Не нужно изобретать велосипед надо брать хороший пример с развитых стран расширение дорог развязки это путь в никуда лишняя и пустая растрата денег это только способствует тому что город становится не удобным для людей из за этого человек хочет покупать машину от этого пробки не куда не денутся город должен быть для людей а не для машин надо развивать общественный транспорт пустить в пригород наземный лрт либо электрички перед въездом в город сделать большую парковку!
Когда достроят 3 новые развязки в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 3
Пять причин для того, чтобы не строить новые транспортные развязки, назвал российский блогер Илья Варламов 1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет». 2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему». 3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе». 4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий». 5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной».
Реконструкция проспекта Кабанбай батыра в Нур-Султане. Что известно на данный момент
  • Албаков Руслан
  • 2
Это еще один классический пример создания проблемы индуцированного (или повышенного) спроса: расширение дорог в черте города приводит к еще большему автомобиле пользованию, увеличивает продолжительность поездки и провоцирует рост городской территории. В итоге новые полосы, не успев открыться, тут же заполняются новыми машинами, которые встают в пробки. Индуцированный (или повышенный) спрос – это устоявшийся литературный термин, пришедший в транспортную систему из экономики. Мэтью Тёрнер и Жиль Дюрантон, экономисты, называют такой спрос «основным законом дорожных заторов». Так как же избавиться от пробок? Саму по себе борьбу с пробками авторы доклада называют неправильной целью. Надо строить компактные жилые кварталы вместо субурбии, развивать безопасные пешеходные маршруты, сделать проезд по многим дорогам платным, сместить акцент со строительства новых дорог на поддержание старых, а также стимулировать точечную застройку, чтобы поездки людей стали короче. Тогда и пробок не будет.
Реконструкция проспекта Кабанбай батыра в Нур-Султане. Что известно на данный момент
  • Албаков Руслан
  • 2
Сейчас дорогу расширим – и всё поедет! В целом процесс везде одинаковый. Если расширить магистраль, водители, которым до этого надо было выезжать раньше, едут в пиковые часы. Даже больше: если они раньше ездили на общественном транспорте, они едут на машине. С увеличением доступного для автомобилей пространства снижаются время затраты и растёт объём трафика. Какое-то время это будет работать, но затем всё вернётся на круги своя. Затем всё будет повторяться, и в особо упоротой логике это будет показателем того, что ошибку допустили изначально — что не расширили ещё больше. Даже Тим Ломакс, автомобильный лоббист и один из авторов доклада по городской мобильности, подтвердил, что расширение автомагистрали Кэти не помогло в борьбе с пробками: «Я удивлен, насколько стремительно увеличивается продолжительность поездки в этом месте», - сказал Тим Ломакс, эксперт по борьбе с пробками при Институте транспорта Техаса. «Если вы видите столь печальный результат от расширения дороги, нужно обязательно донести до людей, что бороться с пробками нужно каким-то другим способом».
Стоимость изготовления документов изменилась в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 4
Я считаю что удостоверение личности надо убрать как лишний документ! Можно использовать другие документы для идентификации (например, водительские права, заграничный паспорт).
Технический запуск двух новых станций метро состоялся в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
22 июля 2015 года было объявлено о начале строительства станций «Сары-Арка» и «Достык»[2]. «Сары-Арка» и «Бауыржан Момышулы» — 3,1 км. Получается с 22 июля 2015 года по 30 декабря 2021 строились 6 с половиной лет или 2 353 дня эти две станции 3,1 км это все равно что чуть больше метра в день копать!
Очевидцы показали огромные пробки на "Алтын Орде" после открытия развязки
  • Албаков Руслан
  • 2
Пять причин для того, чтобы не строить новые транспортные развязки, назвал российский блогер Илья Варламов 1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет». 2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему». 3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе». 4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий». 5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной».
Очевидцы показали огромные пробки на "Алтын Орде" после открытия развязки
  • Албаков Руслан
  • 8
Не нужно изобретать велосипед надо брать хороший пример с развитых стран расширение дорог развязки это путь в никуда лишняя и пустая растрата денег это только способствует тому что город становится не удобным для людей из за этого человек хочет покупать машину от этого пробки не куда не денутся город должен быть для людей а не для машин надо развивать общественный транспорт пустить в пригород наземный лрт либо электрички перед въездом в город сделать большую парковку!
Еще одно возможное место строительства АЭС назвали в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 3
Я лично категорически против первое: из за коррупции, второе: энерго зависимость, от того кто сделает нам аэс, третье: флора фауна пострадает, балхаш и без аэс и так мелеет с каждым годом, четвертое: не дай Аллах нам второй чернобыль не нужен!
Два автобуса столкнулись в Алматы, пострадали пассажиры
  • Албаков Руслан
  • 1
Желаю выздоровления пострадавшим а так же считаю что бы меньше было таких случаев надо у всех водителей автобусов забрать телефоны и поставить ограничитель скорости в 50 километров еще надо сделать жесткий отбор водителей и полную переаттестацию водителей автобусов!
Алматинцы недовольны новой транспортной развязкой по проспекту Рыскулова
  • Албаков Руслан
  • 3
Пять причин для того, чтобы не строить новые транспортные развязки, назвал российский блогер Илья Варламов 1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет». 2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему». 3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе». 4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий». 5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной».
АЭС могут построить в Алматинской области
  • Албаков Руслан
  • 0
Я лично категорически против первое: из за коррупции, второе: энерго зависимость, от того кто сделает нам аэс, третье: флора фауна пострадает, балхаш и без аэс и так мелеет с каждым годом, четвертое: не дай Аллах нам второй чернобыль не нужен!
Линию ЛРТ в Алматы протянут до Талгара
  • Албаков Руслан
  • 2
Самое главное что бы деньги дошли до цели, и не были украдены, и проект лрт не затянулся на долгие года, а начал строится уже в следующем 2022 году, и был наконец построен за пару лет, быстро и качественно, вот тогда жители области и горожане на себе почувствуют, этот прекрасный экологичный красивый удобный комфортный транспорт!
Свидетелей жестокого избиения алматинца ищут родные
  • Албаков Руслан
  • 4
Нужно ужесточать законы, без всяких примирений сторон, и поблажек кому то закон должен быть для всех един, а то заигрались с этой гуманизацией, наш город должен быть безопасным, для всех граждан и гостей, что мешает сделать наш город безопасным, как например Абу-Даби, Дубай, Шарджа, Доха, Сингапур, Цюрих, Мюнхен!
Для чего в Алматы строят развязки, ответили в акимате
  • Албаков Руслан
  • 1
По мнению Варламова, никчемность и даже вред транспортных развязок состоит в следующем. 1. Это очень дорого. «На деньги, которые город будет сосать из бюджета, можно было бы построить полноценную трамвайную сеть, закупить много новых вагонов и прекрасно обслуживать их с десяток лет». 2. Ничто никуда не поедет. «Бутылочные горлышки» имеют свойство кочевать от широкого места к узкому. Если вы построите развязку на одном перекрестке, затор сместится к следующему». 3. Пробки не исчезнут. «Строительство развязок спровоцирует рост количества автомобилей в городе». 4. Спорный момент насчет безопасности. «С одной стороны, поворотные въезды на эстакады будут способствовать снижению скорости. С другой – машин станет больше, конфликтных ситуаций станет больше, а значит, и аварий». 5. Развязки и эстакады способствуют нарушению связи между районами. «По сути это полоса отчуждения, как железная дорога или промзона с глухим забором. Если человек не сможет легко и быстро преодолеть это препятствие, он будет вынужден пользоваться машиной». В качестве альтернативы Илья Варламов призвал больше внимания уделить качественному и стабильному общественному транспорту и пешеходам, а также круговому движению, если позволяет пространство. Последнее, указывает блогер, заставляет водителей сбрасывать скорость.
Албаков Руслан