Албаков Руслан – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
1 383
Комментарии
412
рейтинг
3 814
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
  • Албаков Руслан
  • 1
Айзек, У меня нету машины я езжу на автобусе и крайне редко на такси так что вы глубоко ошибаетесь касаемо джипа!
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
  • Албаков Руслан
  • 14
Нужно не дороги расширять это тупиковый путь в никуда они быстро заполняться и будут обратно пробки а решение проблемы такое нужно электричку пускать по направлению Узунагач Каскелен Алматы и Есик Талгар Алматы по типу того как есть в Германии и не только городская железная дорога!
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
  • Албаков Руслан
  • 3
«Пробковый сбор» Тёрнер уверен, что единственным способом сократить количество машин в этом случае будет взимание платы за использование дороги — введение дорожных пошлин в часы пик. Пока что этим способом воспользовались только два города — Лондон и Сингапур, — однако ученые настаивают, что это единственный эффективный метод. Если цена за использование дороги повысится, люди будут отказываться от некоторых поездок или планировать их в другое время, тогда в час пик дороги будут менее загруженными. Чтобы удобные автомагистрали не были доступными только для обеспеченных людей, Тёрнер советует разработать такую систему дорожных пошлин, которая будет учитывать доход плательщика. А если вспомнить, какие суммы тратятся на расширение дорог, то цена за проезд в часы пик не покажется такой уж высокой. Кроме того, Тёрнер уверен, что плата за использование дороги только первое время будет раздражать горожан, а потом они просто подстроятся под это нововведение, а насущная проблема пробок, между тем, наконец-то перестанет их беспокоить.
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
  • Албаков Руслан
  • 4
Фундаментальный закон пробок Согласно Мэттью Тёрнеру, специалисту по экономике из Университета Брауна, это связано с тем, что из-за улучшения пропускных способностей дорог люди начинают либо чаще ездить на машине, либо чаще пользоваться удобными дорогами. Это так называемый «фундаментальный закон дорожных заторов», открытый американским экономистом Энтони Даунсом еще в 1962 году: чем шире дорога, тем больше машин.
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
  • Албаков Руслан
  • 4
Закон пробок: чем шире дороги, тем больше заторов.
Метро до аэропорта Алматы: что известно сейчас
  • Албаков Руслан
  • 21
Если допустить что будет строительство метро до аэропорта то при должном финансировании оно в лучшем случае построится через 24 года если будут строить такими же темпами как и сейчас а это 4 года например одна станция калкаман 2,5 км строится с 2022 года и откроют ее 2026 году.
“Астана“ проведет матч с “Челси“ в столице? Ответ клуба
  • Албаков Руслан
  • 0
Давно пора построить новый красивый большой стадион на 40 тысяч четырех Алматы богатый город а стадион не соответствует мегаполису!
Три человека погибли в аварии с участием Zeekr 001 на дороге Талгар - Есик
  • Албаков Руслан
  • 1
Программу vision zero повсеместно в городах на трассах повсеместно нужно внедрять другого выхода нету снизить аварии и смертность на дорогах! Vision Zero — международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
В Казнете завирусился ролик о станции метро “Калкаман“ в Алматы
  • Албаков Руслан
  • 2
Получается одна станция Калкаман будет строится по времени где-то 3,5-4 года а это всего лишь 2 км а значит в день проходят по 1,5 метра грубо говоря если я правильно посчитал.
Lexus наехал на пешеходов в центре Алматы: жуткое видео
  • Албаков Руслан
  • 0
Островки безопасности нужно делать и сужения дороги именно возле пешеходного перехода и скорость ограничивать 45 км
Редкий леопард попал в кадр в Устюртском заповеднике
  • Албаков Руслан
  • 1
_ Mr.Dr., Стоит отметить что пищевых конкурентов в заповеднике у леопарда как таковых нет. Из относительно крупных хищников здесь обитает каракал или степная рысь, однако в силу своих размеров они не смогут противостоять леопарду. К тому же предпочтения в охоте у них абсолютно разные. Есть в Устюрте манул, тоже представитель из семейства кошачьих, но он настолько мал что способен охотиться только на птиц, да грызунов.
Алматинцам показали, как выглядит реконструированный Кульджинский тракт
  • Албаков Руслан
  • 2
Постулат Льюиса — Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель.
О проблемах с дорогами, старых поездах и коррупции. Интервью с министром транспорта
  • Албаков Руслан
  • 3
Нужна городская электричка пригородно-городской поезд Узынагаш Каскелен Алматы Есик Талгар Алматы этот проект очень важен для экологии Алматы и для безопасности и удобства граждан.
О проблемах с дорогами, старых поездах и коррупции. Интервью с министром транспорта
  • Албаков Руслан
  • 1
Почему бы не сделать высоко скоростную железнодорожную магистраль 300-350 км/ч, Шымкент Тараз Алматы Конаев Талдыкорган Караганда Астана боровое Кокшетау да не дешевое удовольствие но для туризма для экономики и в целом для удобства граждан очень удобно было бы быстро с комфортом добираться!
Самые распространенные типы ДТП назвали в полиции
  • Албаков Руслан
  • 0
venetic, Согласен с вами шведскую программу безопасности на дорогах vision zero нулевая терпимость к смертям на дорогах нужно повсеместно внедрять в городах Казахстана
Народный штаб: у АЭС нет альтернативы
  • Албаков Руслан
  • 15
Есть альтернатива газо турбированая станция либо газо паровая станция Мухтар Джашикев предложил такой вариант она строится в три раза быстрее чем 12-15 лет АЭС а это 3-4 года и она дешевле в 3 раза 12-15 млрд АЭС а он предложил за 3-4 млрд долларов!
Ел 16,5 тысячи калорий в день: бодибилдер скончался от остановки сердца
  • Албаков Руслан
  • 5
Много химии употреблял плюс слишком много ел из за этого всего у него было превышения веса но и не надо забывать про тяжелые веса которые он тягал на тренировке когда я видел его интервью записанное в Дубае он очень тяжело дышал да же когда просто стоял и разговаривал видать сердце сосуды не выдержали такой нагрузки!
Арабские, тюркские, европейские: как менялась мода на имена в Казахстане
  • Албаков Руслан
  • 0
Руслан|Арслан|Аслан-лев.
Снова в школу, снова пробки: в акимате ответили, почему Алматы снова стоит
  • Албаков Руслан
  • 6
Нужен пригородно-городской поезд (электричка) Алматы Талгар Есик и Узунагач Каскелен Алматы давно пора сделать за место всяких не нужных развязок и пробивок расширеннее дорог так как чем больше становится дорог тем больше становится машин!
Многокилометровые пробки на “Алтын Орде“ под Алматы: Как будут решать проблему теперь
  • Албаков Руслан
  • 64
Нужна городская электричка — пригородно-городской поезд Узынагаш Каскелен Алматы и все не надо изобретать велосипед
Албаков Руслан