Руха – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval
Мужчина ранил ножом двух прохожих в центре Алматы
- Албаков Руслан
- 8
Нужно ужесточить закон просто за одно ношение ножа нужно большой штраф выписывать и сажать на 1 год а за продажу ножей кроме кухонных давать большие штрафы за исключением специализированных магазинов где продают охотничьи ножи охотничьи ножи нужно регистрировать и давать разрешение как охотничье оружие а если ранил ножом или убил то сажать как за применение боевого оружия вообще нож нужно приравнять к боевому оружию хватит заниматься гуманизацией только строгое суровое наказание исправит ситуацию по другому не как не понимают в нашей стране нужно брать пример суровости законов касаемо преступников с безопасных стран таких как Саудовская Аравия ОАЭ Оман Иордания Катар Кувейт Бахрейн Малайзия Сингапур Китай Гонконг Тайвань Япония Южная Корея!
Иран воспользуется правом на ответ Израилю - МИД
- Албаков Руслан
- 11
Ерлан, вы глубоко ошибаетесь касаемо ОАЭ Катар Саудовская Аравия и так далее они все время помогают фурами продуктами деньгами лечением и занимаются уже давно проблемами ихними вам просто стоит хорошо изучить этот вопрос прежде чем обвинять мусульманские арабские страны они как раз таки как никто другой много чего делали и делают для Палестинского народа!
“В нежелании Казахстана вступать в БРИКС нет ничего антироссийского“ - эксперт
- Албаков Руслан
- 3
Амирлан, Почему наложила вето у них напряженные отношения? Или из за того что Турция находится в нато?
В Казахстане открыли самый длинный мост
- Албаков Руслан
- 0
kgi, 1316 м
Новые поезда в 2025 году в Казахстане: чего стоит ждать
- Албаков Руслан
- 0
Маке в Саудовской Аравии есть скоростные поезда, хотя она по территории 12-я в мире, и населения у нее всего 34 218 169 чел, и это не мешает им пускать скоростные поезда. И так же в Канаде то же есть скоростные поезда, хотя она по территории 9 984 670 2-я в мире, и население 40 000 000 чел.
Новые поезда в 2025 году в Казахстане: чего стоит ждать
- Албаков Руслан
- 20
Нужны не просто новые поезда а нужна новая скоростная железная дорога хотя бы что бы скорость была 250-300 км я уже не говорю про 350-400 км да дорого но и мы не бедная страна можем позволить главное захотеть и прилагать усилия!
Станции метро “Калкаман“ и “Барлык“ в Алматы: появились новые детали
- Албаков Руслан
- 7
Пригласить нужно метро строителей Китайцев или Москвичей можно и из Ташкента у них быстро строится метро а у нас слишком медленно и причем дорого хотя по идее когда траться не малые деньги на строительство метро то должно быстрее строится но видно не у нас!
Как продвигается строительство LRT в Астане
- Албаков Руслан
- 6
Большая ошибка строить на эстакаде LRT это дорого долго и не со всем удобно жителям нужно будет подниматься верх на станцию дешевле быстрее удобнее и эффективнее по дороге пускать LRT посмотрите в Москве что стало с монорельсовым транспортом который так же на эстакаде пустили!
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
- Албаков Руслан
- 1
Айзек, У меня нету машины я езжу на автобусе и крайне редко на такси так что вы глубоко ошибаетесь касаемо джипа!
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
- Албаков Руслан
- 15
Нужно не дороги расширять это тупиковый путь в никуда они быстро заполняться и будут обратно пробки а решение проблемы такое нужно электричку пускать по направлению Узунагач Каскелен Алматы и Есик Талгар Алматы по типу того как есть в Германии и не только городская железная дорога!
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
- Албаков Руслан
- 3
«Пробковый сбор» Тёрнер уверен, что единственным способом сократить количество машин в этом случае будет взимание платы за использование дороги — введение дорожных пошлин в часы пик. Пока что этим способом воспользовались только два города — Лондон и Сингапур, — однако ученые настаивают, что это единственный эффективный метод. Если цена за использование дороги повысится, люди будут отказываться от некоторых поездок или планировать их в другое время, тогда в час пик дороги будут менее загруженными. Чтобы удобные автомагистрали не были доступными только для обеспеченных людей, Тёрнер советует разработать такую систему дорожных пошлин, которая будет учитывать доход плательщика. А если вспомнить, какие суммы тратятся на расширение дорог, то цена за проезд в часы пик не покажется такой уж высокой. Кроме того, Тёрнер уверен, что плата за использование дороги только первое время будет раздражать горожан, а потом они просто подстроятся под это нововведение, а насущная проблема пробок, между тем, наконец-то перестанет их беспокоить.
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
- Албаков Руслан
- 5
Фундаментальный закон пробок Согласно Мэттью Тёрнеру, специалисту по экономике из Университета Брауна, это связано с тем, что из-за улучшения пропускных способностей дорог люди начинают либо чаще ездить на машине, либо чаще пользоваться удобными дорогами. Это так называемый «фундаментальный закон дорожных заторов», открытый американским экономистом Энтони Даунсом еще в 1962 году: чем шире дорога, тем больше машин.
Ташкентский тракт в Алматинской области расширят до шести полос
- Албаков Руслан
- 5
Закон пробок: чем шире дороги, тем больше заторов.
Метро до аэропорта Алматы: что известно сейчас
- Албаков Руслан
- 22
Если допустить что будет строительство метро до аэропорта то при должном финансировании оно в лучшем случае построится через 24 года если будут строить такими же темпами как и сейчас а это 4 года например одна станция калкаман 2,5 км строится с 2022 года и откроют ее 2026 году.
“Астана“ проведет матч с “Челси“ в столице? Ответ клуба
- Албаков Руслан
- 0
Давно пора построить новый красивый большой стадион на 40 тысяч четырех Алматы богатый город а стадион не соответствует мегаполису!
Три человека погибли в аварии с участием Zeekr 001 на дороге Талгар - Есик
- Албаков Руслан
- 1
Программу vision zero повсеместно в городах на трассах повсеместно нужно внедрять другого выхода нету снизить аварии и смертность на дорогах! Vision Zero — международная программа по повышению безопасности дорожного движения и снижению смертности в дорожно-транспортных происшествиях. Концепция строится на принципе «нулевой терпимости» к смертности на автодорогах и предусматривает их проектирование с точки зрения безопасности движения.
В Казнете завирусился ролик о станции метро “Калкаман“ в Алматы
- Албаков Руслан
- 2
Получается одна станция Калкаман будет строится по времени где-то 3,5-4 года а это всего лишь 2 км а значит в день проходят по 1,5 метра грубо говоря если я правильно посчитал.
Lexus наехал на пешеходов в центре Алматы: жуткое видео
- Албаков Руслан
- 0
Островки безопасности нужно делать и сужения дороги именно возле пешеходного перехода и скорость ограничивать 45 км
Редкий леопард попал в кадр в Устюртском заповеднике
- Албаков Руслан
- 1
_ Mr.Dr., Стоит отметить что пищевых конкурентов в заповеднике у леопарда как таковых нет. Из относительно крупных хищников здесь обитает каракал или степная рысь, однако в силу своих размеров они не смогут противостоять леопарду. К тому же предпочтения в охоте у них абсолютно разные. Есть в Устюрте манул, тоже представитель из семейства кошачьих, но он настолько мал что способен охотиться только на птиц, да грызунов.
Алматинцам показали, как выглядит реконструированный Кульджинский тракт
- Албаков Руслан
- 2
Постулат Льюиса — Могриджа был сформулирован в 1990 году. Он основан на наблюдении, что чем больше дорог строится, тем больше образуется транспорта, чтобы заполнить их. Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель.
Руха