Вячеслав – автор комментариев на Tengrinews.kz :interval

место в рейтинге
17 408
Комментарии
20
рейтинг
93
Депутат сравнил стоимость деревьев в Астане с пенсиями казахстанцев
  • Вячеслав
  • 1
Не зря наверное еще Петр1 говорил, заставьте бояр писать, дабы дурь каждого видна была...
“Забетонировали и снова ломают“: ремонт набережной реки Есентай возмутил алматинцев
  • Вячеслав
  • 0
Даже уже смеяться не хочется, там в ГАСКах, акиматах, прочих всяких советах хоть один дипломированный строитель есть? Новому главе города торжественно вешают лапшу на уши, а он ее не менее торжественно стряхивает. Посадите в качестве прораба 1 деда с советским дипломом и он Весновку за месяц отремонтирует безо всяких "советов" и еще стоооолько денег сэкономит, еще на один ремонт хватит.
Крупный молокозавод Eurasian Milk выходит на полную мощность в Казахстане
  • Вячеслав
  • 1
Дело-то наверное не только в том, что он такой весь красивый, мощный, по швейцарской технологии построенный, в ценах и вкусовых качествах дело и только в них. Киргизская продукция упакована хуже нашей, не по швейцарской технологии сделана, а люди покупают ее, почему, а потому, что и достаточно дешево и вкусно, просто вкусно! Видимо в Киргизии еще по швейцарской технологии воровать не научились. Короче, если цены будут выше нынешних, прогорит ваш завод однозначно, а выиграют киргизские бабушки.
Подрядчиков в Алматы массово лишают лицензий
  • Вячеслав
  • 0
А что снимать, там вдоль речки, через каждые 50 метров видеокамеры установлены, смотри хоть до посинения в прямом эфире.
“Бетон вместо травы“: реконструкция реки Есентай возмутила алматинцев
  • Вячеслав
  • 4
Ходил, видел как проходит ремонт. Уплотнили грунт и щебень, уложили арматурные сетки, потом застелили всю эту конструкцию сверху полиэтиленом и на полиэтилен набросали бетон. Это что-то супер новое в технологии! Все слои лежат отдельно, не взаимодействуя друг с другом. Для того, чтобы скинуть бетон в реку наводнения не надо, достаточно потянуть за полиэтилен и все само развалится! Так, что волноваться не о чем, трава там скоро сама вырастет.
Подрядчиков в Алматы массово лишают лицензий
  • Вячеслав
  • 2
Вчера наблюдал интересную картину при ремонте берегов речки Есентай, откосы утрамбовали,укрепили щебнем, арматурными каркасами, а затем накрыли всю эту конструкцию сверху полиэтиленовой пленкой и забетонировали. Таким образом, ни щебень, ни арматурная сетка с бетоном не взаимодействует, а если дернуть за торчащий из-под бетона полиэтилен, то бетон просто ссыпется вниз, к речке. Что это за новая технология строительства, когда бетон отдельно, арматура отдельно, тайна великая есть!
Запретить арендные самокаты в Казахстане не удалось: петицию не допустили к публикации
  • Вячеслав
  • 12
Заставьте владельцев арендных самокатов перевести тариф с "временной" зависимости на "километраж" и значительная часть проблемы рассосется сама собой, т.к. исчезнет необходимость мчаться на максимальной скорости, а все будет зависть от дальности поездки.
Купание Павла Дурова в Кольсае: МВД передало материалы в другое ведомство
  • Вячеслав
  • 0
Безусловно это самая большая трагедия в Казахстане, обсуждается на уровне министерств, других проблем в МВД и Минэкологии нет? Вообще, какой неадекват поднял эту тему?
Самокаты не запретят: как предлагают регулировать хаос на тротуарах
  • Вячеслав
  • 1
По моему решить проблему можно и таким образом: сделать оплату в зависимости от километража, а не от времени, а за выезд на тротуар (самокаты все оборудованы GPS) в автоматическом режиме должен включаться двойной или тройной тариф. Только кто бы этим занимался? Защитники наших интересов родню с праздниками на заседаниях поздравляют, им некогда.
Самокаты не запретят: как предлагают регулировать хаос на тротуарах
  • Вячеслав
  • 7
Читаю отзывы и удивляюсь, народ пишет - убрать с тротуаров самокаты, а кучка "избранников" народа не хочет. Для чего мы их избирали?
Кража плитки с набережной: новые подробности рассказали в акимате Алматы
  • Вячеслав
  • 2
Интересно, а кто в акимате разрешил озвучить такой интересный комментарий, думается, что с такой "профессиональной" командой новый аким долго не протянет.
Алматы регулярно топит: как акимат будет решать проблему
  • Вячеслав
  • 0
Проблема решалась практически всеми бывшими акимами - результата нет. По Жангир хана я езжу уже лет 15 или больше и каждый аким приезжает и обещает все исправить, но природа берет свое, засыпали речку - платите, и так везде. Закапываем арыки ( или точнее водостоки), потом раскапываем и т.д. да бесконечности. Зато безработных меньше.
Кража плитки с набережной: новые подробности рассказали в акимате Алматы
  • Вячеслав
  • 3
Землю в Алматы продавать запретили, строить высотные ЖК запретили, что осталось, только речки и дороги, а жить то всем хочется, аким новый, акимат практически весь поменялся, как быть? Закон жизни, не возьмешь ты - возьмут у тебя.
Минздрав о работе скорой помощи: Для граждан ничего не изменится
  • Вячеслав
  • 13
Мне вот например очень интересно, кто будет определять, какой категории вызов, 1-й или 4-й, оператор на телефоне? Какой-то бред от нового министра, пусть ее лечат так, как она планирует.
15 процентов застройщиков могут обанкротиться в Казахстане - ассоциация
  • Вячеслав
  • 5
Ну и хорошо, пусть разоряются, строить надо по необходимости, сейчас в Алматы процентов 30-40 уже сданных квартир стоят пустыми, может хоть этот кризис, если он не придуманный, заставит "застройщиков", застроивших уже всю Алматы, продать неликвиды по себестоимости и прекратить строить "впрок" и только для оборота денег. Раньше одного АДК и нескольких СМУ для города вполне хватало.
"Это было худшее место в городе". Архитектор показал идеальную улицу Алматы
  • Вячеслав
  • 2
Не очень продуманные предложения. Дети и старики благополучно забыты. Начинать надо с того, что любому, знакомому с двигателем внутреннего сгорания, человеку известно, что чем ниже скорость автомобиля, тем больше он выделяет выхлопных газов. Увы, это аксиома. Это к сужению дорог.Второе, кто-то считал, сколько всякой дряни вдыхает велосипедист на велодорожке в насмерть загазованном городе и сколько он в итоге от такой "физкльтуры" проживет? Думаю нет, главное прокукарекать. Настоятельно рекомендую посмотреть хотя бы один этап из любой международной велогонки, так вот, велодорожки в европейских странах, в большинстве своем, не в центре города, а на окраинах. Это о европейских ссылках. Ну о отнюдь не ровной местности уже, по-моему, писали. Ездить в нашем городе на большие расстояния могут только очень хорошо подготовленные спортсмены. На Тимирязева уже один "рационализатор" эксперимент провел, результаты, как говорят, налицо. Центр города практически стоит и, прошу прощения, жутко воняет. Поэтому, все эти эксперименты надо делать в совершенно новых районах с еще неопределенной инфраструктурой, где, в случае неудачи, можно что-то исправить.
"Ни школ, ни садов, ни больниц". Как Алматы застраивают человейниками
  • Вячеслав
  • 2
Отнюдь не все, комплекс на Тимирязева-Шашкина (магазин "Магнум" на 1 этаже)строился РАМСом лет эдак 5-6, каркас почти сгнил, потом года 2-3 заселялся и до сих пор заселен не полностью. И таких в нашем Бостандыкском районе я могу назвать штук 5 особо не задумываясь.
"Ни школ, ни садов, ни больниц". Как Алматы застраивают человейниками
  • Вячеслав
  • 16
Самое неприятное в этой ситуации, что все эти жилые комплексы потом годами стоят незаселенными, а значит разрушаются, съедают эл.энергию, воду отопление и т.д. так-как их надо поддерживать в "товарном" состоянии. В идеале строительство жилых домов в Алматы надо бы прекратить вообще лет на 20, пусть сначала то, что построено продадут.
Автобусная полоса появится на Аль-Фараби, ВОАД и Кульджинке
  • Вячеслав
  • 1
Интересно, кто-нибудь когда-нибудь считал сколько выхлопных газов производит легковой автомобиль. По-моему всем этим "градостроителям" сие недоступно. О чем я, раньше, до реконструкции, всю ул.Тимирязева я проезжал на своей машине примерно за 15 минут, а сейчас еду в лучшем случае пол часа, т.е. в 2 раза дольше, и соответственно моя машина воняет в 2 раза больше. Умножьте все это на количество проезжающих по Тимирязева машин, приплюсуйте к ним пустые большую часть дня автобусные полосы и получите приблизительную картину экологической обстановки. Я очень люблю свой город, но мне искренне жаль тех, кто пробует прокатиться по Тимирязева на велосипеде или самокате. Там в машине с кондиционером не очень-то комфортно,а на велосипеде столько "здоровья" заработаешь. Теперь примерно такую же обстановку предлагают создать на Аль-Фараби. Всем защитникам данного проекта предлагаю просто прогуляться с 16-до 19 часов по проспекту и вы поймете, почему там никто не гуляет и гулять не будет. В час пик весь транспорт с Тимирязева перемещается на Аль-Фараби и дышать там реально нечем, а предлагают сделать еще хуже и "уже". Я почти 30 лет живу в этом районе и в отличие от многих сторонников автобусных полос знаю не понаслышке о чем пишу. То, что предлагает акимат это не выход, лучше точно не будет.
В Алматы подорожают билеты в ботсад
  • Вячеслав
  • 1
Умные люди стараются повысить финансовую состоятельность за счет увеличения количества посещений, а не очень умные, за счет повышения цен на билеты. Неужели вы думаете, что народ за прогулку по не самому благоустроенному участку местности готов платить такие деньги? Рискну предположить, что всех своих посетителей (во всяком случае детей и пенсионеров) ботанический сад растеряет точно. Жадности и недальновидности руководителей данного объекта нет предела.
Вячеслав

  • 1