поделились
© Science |

Физик подтвердил гипотезу, что человечество живет в симуляции

11 октября 2023 04:54
Image

Британский физик Мелвин Вопсон исследовал, как соотносится недавно открытый им закон физики с гипотезой моделируемой Вселенной, согласно которой окружающий нас мир и мы сами являемся объектами в некой искусственной реальности, напоминающей компьютерную симуляцию. Статья на эту тему была опубликована в научном журнале AIP Advances, передает Tengri Life со ссылкой на "Газету.Ru".

В 2022 году Вопсон сформулировал правило, позволяющее предсказывать генетические мутации в организмах, а также оценивать их потенциальные последствия. Это правило основано на втором законе термодинамики, устанавливающем, что энтропия, мера хаоса в изолированной системе, может только увеличиваться или оставаться неизменной с течением времени.

Однако в информационных системах энтропия ведет себя обратным образом - сокращается или остается постоянной. Это и утверждает его открытие, по аналогии названное вторым законом инфодинамики.

"Этот подход, при котором удаляется лишняя информация, напоминает процесс компьютерного удаления или сжатия ненужного кода для экономии места для хранения и оптимизации энергопотребления. И в результате подтверждает идею о том, что мы живем в симуляции", - говорится в исследовании Вопсона.

Предыдущие исследования доктора Вопсона показывают, что информация является фундаментальным строительным блоком Вселенной и имеет физическую массу. По мнению ученого, информация может быть той самой неуловимой темной материей, из которой состоит почти треть Вселенной. Физик назвал подобное соотношение принципом эквивалентности массы, энергии и информации.

ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ