ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
18 сентября 2009 | 14:58

Coca-Cola признана самым дорогим брендом

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов. Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Компания Coca-Cola и производитель вычислительной техники IBM несмотря на экономический спад сохранили статус самых дорогих мировых брендов 2009 года, сообщает NEWSru.com. Об этом говорится в отчете брендингового агентства Interbrand. Стоимость бренда Coca-Cola оценили в 68,7 миллиарда долларов, а IBM - в 60,2 миллиарда долларов. На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, ее стоимость составляет 56,6 миллиарда долларов. За ней следуют машиностроительная корпорация General Electric, финская компания Nokia и сеть рестранов быстрого питания McDonald's. Самый высокий рост в развитии бренда вновь показал Google, оказавшись на седьмой позиции в рейтинге. Его стоимость выросла на 25 процентов за последний год и достигла 31,98 миллиарда долларов. Впервые за 10 лет публикации подобных исследований Interbrand , сократилась общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира. Она составила 1,15 триллиона долларов, что на 4,6 процента меньше прошлогоднего показателя. По мнению генерального директора Interbrand Джеза Фрэмптона, это говорит об условиях современной экономики, поскольку стоимость брендов обычно более устойчива к переменам, чем стоимость компаний. Рейтинг мировых брендов составляется с использованием информации о количестве доходов компаний. Для этого используется формула, учитывающая роль бренда в создании спроса и его силу. Interbrand призывает компании рассматривать бренды как самые ценные активы компаний в период экономического кризиса.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer