ПОДЕЛИТЬСЯ
05 августа 2010 | 13:30
iPad увеличил выручку Apple на 73 процента
За второй квартал 2010 года выручка розничных магазинов Apple составила 2,58 миллиарда долларов, что на 72,8 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает AppleInsider. Главным "локомотивом" этого роста называют стабильный спрос на планшетный компьютер iPad. В то же время среднее число посетителей магазинов выросло на 38,7 процента, а объем продаж Mac увеличился на 21,8 процентов. При этом iPad также позволил компании увеличить выручку с продаж устройств, которые не входят в линейку Mac, на 106,3 процента. Аналитик компании Needham & Company Чарли Волф (Charlie Wolf) отметил, что розничные точки по-прежнему являются сильной составляющей в деятельности Apple. В общей сложности в июне этого года на розничные магазины пришлось 16,4 процента от всего объема мировой выручки компании против 15,3 процента в прошлом году. 23 июля продажи iPad начались в новых девяти странах: Австрии , Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре. К 22 июня было продано три миллиона "таблеток". По данным аналитиков Goldman Sachs, от стабильного проса на iPad выиграет и Samsung, который занимается производством ряда компонентов для процессора Apple A4, применяемого в планшете.
ПОДЕЛИТЬСЯ
За второй квартал 2010 года выручка розничных магазинов Apple составила 2,58 миллиарда долларов, что на 72,8 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает AppleInsider. Главным "локомотивом" этого роста называют стабильный спрос на планшетный компьютер iPad. В то же время среднее число посетителей магазинов выросло на 38,7 процента, а объем продаж Mac увеличился на 21,8 процентов. При этом iPad также позволил компании увеличить выручку с продаж устройств, которые не входят в линейку Mac, на 106,3 процента. Аналитик компании Needham & Company Чарли Волф (Charlie Wolf) отметил, что розничные точки по-прежнему являются сильной составляющей в деятельности Apple. В общей сложности в июне этого года на розничные магазины пришлось 16,4 процента от всего объема мировой выручки компании против 15,3 процента в прошлом году. 23 июля продажи iPad начались в новых девяти странах: Австрии , Бельгии, Гонконге, Ирландии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии и Сингапуре. К 22 июня было продано три миллиона "таблеток". По данным аналитиков Goldman Sachs, от стабильного проса на iPad выиграет и Samsung, который занимается производством ряда компонентов для процессора Apple A4, применяемого в планшете.
Показать комментарии
Читайте также