Передача 400 тысяч вагонов из инвентарного парка "Российских железных дорог" (РЖД) во Вторую грузовую компанию (ВГК) приведет к росту тарифов на перевозки на 35-40 процентов, пишут "Ведомости". Об этом заявил в адресованном РЖД письме генеральный директор компании "Северсталь" и председатель наблюдательного совета "Консорциума "Русская сталь" Алексей Мордашов. По мнению главы организации российских металлургов, такое решение, предусмотренное планом железнодорожной реформы, приведет к тому, что РЖД станет единственной в мире компанией, занимающейся перевозками, но не имеющей собственных вагонов. При этом ВГК сможет устанавливать размер тарифов без государственного регулирования. По словам Мордашова, после образования других дочерних компаний - Первой грузовой компании, "Транслеса", "Рефсервиса", "Трансконтейнера" и "Русагротранса" - стоимость перевозок выросла на 35-40 процентов. Анонимный представитель Первой грузовой компании заявил, что тарифы не повышались на 35-40 процентов. По его словам, на некоторых направлениях перевозок тарифы были даже снижены. Однако анонимный представитель одной из металлургических компаний считает, что письмо Мордашева будет учтено чиновниками. По его мнению, грузоотправители могли добиться снижения тарифов на перевозки только в условиях кризиса. В декабре российская Федеральная служба по тарифам приняла решение о повышении стоимости пассажирских железнодорожных перевозок в стране. Рост тарифов в текущем году составит десять процентов.
Передача 400 тысяч вагонов из инвентарного парка "Российских железных дорог" (РЖД) во Вторую грузовую компанию (ВГК) приведет к росту тарифов на перевозки на 35-40 процентов, пишут "Ведомости". Об этом заявил в адресованном РЖД письме генеральный директор компании "Северсталь" и председатель наблюдательного совета "Консорциума "Русская сталь" Алексей Мордашов.
По мнению главы организации российских металлургов, такое решение, предусмотренное планом железнодорожной реформы, приведет к тому, что РЖД станет единственной в мире компанией, занимающейся перевозками, но не имеющей собственных вагонов. При этом ВГК сможет устанавливать размер тарифов без государственного регулирования. По словам Мордашова, после образования других дочерних компаний - Первой грузовой компании, "Транслеса", "Рефсервиса", "Трансконтейнера" и "Русагротранса" - стоимость перевозок выросла на 35-40 процентов.
Анонимный представитель Первой грузовой компании заявил, что тарифы не повышались на 35-40 процентов. По его словам, на некоторых направлениях перевозок тарифы были даже снижены. Однако анонимный представитель одной из металлургических компаний считает, что письмо Мордашева будет учтено чиновниками. По его мнению, грузоотправители могли добиться снижения тарифов на перевозки только в условиях кризиса.
В декабре российская Федеральная служба по тарифам приняла решение о повышении стоимости пассажирских железнодорожных перевозок в стране. Рост тарифов в текущем году составит десять процентов.