ПОДЕЛИТЬСЯ
16 июня 2010 | 11:50
Социальная сеть Facebook вводит собственную онлайн-валюту
Популярная социальная сеть Facebook ввела онлайн-валюту credits ("кредиты"), которая позволит пользователям осуществлять онлайн-покупки виртуальных товаров для игр и других приложений, пишут "Ведомости". Одна денежная единица credits продается по 0,1 доллара. Если продавец товара возвращает credits сети Facebook, то получит деньги с вычетом 30 процентов. Основатель небольшого разработчика игр Gonzo Games Роберт ван Гол возмутился тем, что Facebook зарабатывает по 30 центов с каждого доллара. Он планировал продавать виртуальные товары в Facebook, но ознакомившись с правилами, отказался от этой мысли. Представитель Facebook Дебора Лиу заявила, что плата в 30 процентов соответствует отраслевым нормам. Она добавила, что Apple оставляет себе как раз 30 процентов от интернет-продаж приложений и виртуальных товаров. Facebook совместно с сотней партнеров тестирует систему credits. При оплате кредитными карточками Facebook взимает комиссию в размере трех процентов, другие платежные средства не облагаются комиссией. В США рынок виртуальных товаров оценивают в 1,6 миллиарда долларов, из них половина приходится на социальные сети. По данным Inside Network, доля социальных сетей в обороте виртуальных товаров год назад составляла около 25 процентов. Общая аудитория Facebook превышает 400 миллионов пользователей. Ранее компания приобрела агрегатор FriendFeed, который позволяет пользователям обмениваться найденными в интернете файлами.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Популярная социальная сеть Facebook ввела онлайн-валюту credits ("кредиты"), которая позволит пользователям осуществлять онлайн-покупки виртуальных товаров для игр и других приложений, пишут "Ведомости". Одна денежная единица credits продается по 0,1 доллара. Если продавец товара возвращает credits сети Facebook, то получит деньги с вычетом 30 процентов. Основатель небольшого разработчика игр Gonzo Games Роберт ван Гол возмутился тем, что Facebook зарабатывает по 30 центов с каждого доллара. Он планировал продавать виртуальные товары в Facebook, но ознакомившись с правилами, отказался от этой мысли. Представитель Facebook Дебора Лиу заявила, что плата в 30 процентов соответствует отраслевым нормам. Она добавила, что Apple оставляет себе как раз 30 процентов от интернет-продаж приложений и виртуальных товаров. Facebook совместно с сотней партнеров тестирует систему credits. При оплате кредитными карточками Facebook взимает комиссию в размере трех процентов, другие платежные средства не облагаются комиссией. В США рынок виртуальных товаров оценивают в 1,6 миллиарда долларов, из них половина приходится на социальные сети. По данным Inside Network, доля социальных сетей в обороте виртуальных товаров год назад составляла около 25 процентов. Общая аудитория Facebook превышает 400 миллионов пользователей. Ранее компания приобрела агрегатор FriendFeed, который позволяет пользователям обмениваться найденными в интернете файлами.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также