Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

"Ведомости" узнали стоимость тарифа виртуального оператора от МТС

27 июля 2010, 11:52
0
Фото с сайта compulenta.ru
Фото с сайта compulenta.ru
"Ведомости" узнали, по какому тарифу будет обслуживать абонентов виртуальный оператор (MVNO), созданный МТС и крупнейшим российским ритейлером X5 Retail Group.

Тариф "1-2-3" будет предлагаться покупателям "Перекрестка" и "Карусели". Как пояснил представитель МТС, делая покупки, абоненты получат бонусы, которые смогут тратить в том числе на связь. Сколько абонентов планируется подключить к MVNO, не сообщается. Ранее директор по корпоративным отношениям X5 Михаил Сусов говорил, что за первый год их должно быть не менее 200 тысяч. Проект в Москве и области стартует до конца лета.

Согласно информации, размещенной на сайте МТС, оказывать услуги будут под брендом "Алле". Минута общения внутри тарифа "1-2-3" стоит один рубль (0,03 доллара), звонок на любой московский городской или мобильный номер - два рубля (0,07 доллара), на телефоны МТС в других регионах России - пять рублей (0,17 доллара), а на номера других операторов вне Московского региона - десять рублей (0,33 доллара). Например, стоимость внутрисетевого звонка "А-мобайл" (проект МТС и Auchan) сверх бесплатного лимита (15 минут в день) составляет по 0,9 рубля за минуту, исходящие на любые московские телефоны - 0,07-5 рублей, на телефоны МТС вне Московского региона - 2,5 рубля, а других операторов - девять рублей (0,3 доллара). В тарифе "Просто для общения" (MVNO от "МегаФона") минута внутрисетевого вызова стоит 0,05-0,45 рубля, на другие московские номера - 2-2,5 рубля, а по России - девять рублей.

По словам аналитика Mobile Research Group Сергея Потресова, "1-2-3" является не характерным для МТС тарифом, так как не предусматривает льготного внутрисетевого общения. Он считает, что сравнивать "1-2-3" с продуктами конкурентов некорректно. "Этот тариф нацелен на конкретную аудиторию - посетителей супермаркетов, склонных делать спонтанные покупки", - добавил Потресов.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц