Китай запретил рекламу “умного вождения“ в автомобилях: названы причины

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото:depositphotos.com Фото:depositphotos.com

Китайские власти запретили автопроизводителям использовать термины "умное вождение" и "автономное вождение" в рекламе функций помощи водителю, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Китайские власти запретили автопроизводителям использовать термины "умное вождение" и "автономное вождение" в рекламе функций помощи водителю, передает Tengri Auto.

Как пишут местные СМИ, решение было принято после инцидента с автомобилем Xiaomi SU7, который загорелся после столкновения. Министерство промышленности и информационных технологий также ужесточит контроль за технологическими обновлениями в автомобилях.

На встрече с представителями 60 автопроизводителей, в том числе Huawei, министерство разъяснило новые требования к рекламе и беспроводным обновлениям технологий. Теперь производителям запрещено тестировать и обновлять системы ADAS без одобрения властей.

Решение было принято после скандала с автомобилем Xiaomi, который в марте загорелся после удара о столб. Событие вызвало обеспокоенность безопасностью подобных технологий. В предварительном отчете указано, что автомобиль двигался со скоростью 97 километров в час.

Ранее министерство подтвердило факт встречи и разъяснило автопроизводителям новые требования к внедрению технологий. Теперь для внедрения обновлений требуется проведение испытаний и получение разрешения.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto

Join Telegram Последние новости