ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 февраля 2015 | 04:37

Новый номер Charlie Hebdo выйдет тиражом в 2,5 миллиона экземпляров

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый номер французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, при нападении на редакцию которого погибли 12 человек, выйдет в свет тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, сообщает РИА Новости.


Иконка комментария блок соц сети

Новый номер французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, при нападении на редакцию которого погибли 12 человек, выйдет в свет тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, сообщает РИА Новости.

Новый номер Charlie Hebdo появится в продаже 25 февраля. В то же время в газетных киосках до начала марта останется и первый после теракта выпуск, получивший название "номер выживших". Обложка нового номера выполнена черно-белыми красками на красном фоне. На ней, помимо прочих, изображена лидер партии Национальный фронт Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози и черная собака, зажавшая в зубах автомат Калашникова.

Как сообщили сотрудники ряда газетных киосков в Париже, распространители печатной продукции не ожидают ажиотажа, аналогичного тому, что сопровождал выход первого после теракта выпуска Charlie Hebdo и не составляют списков ожидания среди желающих приобрести новый номер.

Нападение на редакцию Charlie Hebdo в Париже произошло 7 января. В результате погибли 12 человек. Вскоре полиция объявила в розыск по подозрению в нападении братьев Саида и Шерифа Куаши. 9 января в ходе спецопераций террористы были уничтожены.

14 января в продаже появился первый после теракта выпуск Charlie Hebdo, который получил название "номер выживших". Изначально сотрудники Charlie Hebdo планировали распространить один миллион газет, потом речь пошла о трех миллионах, однако в результате всеобщего ажиотажа не хватило и пяти миллионов экземпляров, тираж пришлось увеличить до семи миллионов.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети