ПОДЕЛИТЬСЯ
08 августа 2019 | 17:42
Айдын Рахимбаев прокомментировал пожар в ресторане "Мельница"
Крупный пожар, в результате которого серьезно пострадали два человека, продолжают обсуждать казахстанцы. Чрезвычайное происшествие в столичном ресторане "Мельница", при котором огнем было охвачено 200 квадратных метров здания и пострадали два человека, вызвал однозначную реакцию у председателя совета директоров строительного холдинга BI Group Айдына Рахимбаева. По словам предпринимателя, виной всему стало повсеместное низкое давление в пожарных гидрантах, которое не позволяет тушить пожары в Казахстане. Безопасность жильцов и их имущества находится в руках застройщика, считает Рахимбаев.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Крупный пожар, в результате которого серьезно пострадали два человека, продолжают обсуждать казахстанцы. Чрезвычайное происшествие в столичном ресторане "Мельница", при котором огнем было охвачено 200 квадратных метров здания и пострадали два человека, вызвал однозначную реакцию у председателя совета директоров строительного холдинга BI Group Айдына Рахимбаева. По словам предпринимателя, виной всему стало повсеместное низкое давление в пожарных гидрантах, которое не позволяет тушить пожары в Казахстане. Безопасность жильцов и их имущества находится в руках застройщика, считает Рахимбаев.
"Месяц назад пожар так же уничтожил десять квартир в нашем ЖК. У нас это был первый такой случай за наши 20 лет в жилищном строительстве. Конечно, было разное, то на балконе, то в квартире загорится что-нибудь из вещей жильцов, но ЧП такого масштаба случилось впервые. Квартиры сейчас ремонтируем, пострадавших расселили, ущерб подсчитываем, скоро все закончим, но все-таки так обидно за этот случай! Напора воды в пожарных гидрантах нашего ЖК не было более двух часов. Как бы ни старались пожарные и наши службы, квартиры с имуществом жильцов сгорели дотла. Наша компания взяла на себя затраты по восстановлению квартир, хотя они не были застрахованы жителями, конечно, их мы в беде не оставим", – написал Рахимбаев в Facebook.
Айдын Рахимбаев направил всех 800 сотрудников обслуживающих сервисных компаний на обучение по использованию противопожарного инвентаря и оказанию первой медицинской помощи. Кроме того, в ближайшее время каждый из жилых комплексов BI Group будет оборудован дополнительными огнетушителями повышенной емкости и мощности. Также службы безопасности холдинга совместно с горводоканалом и ДЧС приступят к проверке всех гидрантов, расположенных в жилых комплексах BI Group. По словам Рахимбаева, устройства протестируют на предмет напора и неисправностей, что позволит избежать в дальнейшем ситуации, произошедшей в ресторане "Мельница".
"Проводим ежемесячные совместные учения с полной эвакуацией жителей и развертыванием инвентаря и наших команд в каждом нашем жилом доме. К слову, их у нас уже более 200 и около 45 000 квартир (просьба к жильцам набраться терпения, это необходимо для вашей безопасности). Начинаем продавать квартиры уже со страховкой жилья, жителям надо просто ее продлевать. А также страховать уже готовое жилье", – отметил на своей странице Айдын Рахимбаев.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также