ПОДЕЛИТЬСЯ
13 июля 2013 | 09:39
Число погибших при крушении поезда в Канаде возросло до 28
Число жертв железнодорожной катастрофы в канадской провинции Квебек возросло до 28 человек, сообщает РИА Новости . Отметим, что ранее была информация о 24 погибших. Власти называют аварию одной из самых страшных железнодорожных катастроф в истории Канады. Напомним, авария произошла 6 июля. Поезд, перевозивший 73 цистерны с нефтью, потерпел крушение в городе Ляк-Межантик в 250 километрах от Монреаля. На месте аварии прогремел взрыв, вспыхнувший пожар перекинулся на близлежащие дома. Возгорание удалось ликвидировать только через два дня. Власти эвакуировали около двух тысяч человек. 10 июля полиция начала уголовное расследование в связи с инцидентом. По предварительным данным, причиной катастрофы могли стать действия машиниста, который не установил необходимое количество стояночных тормозов. Как сообщил представитель железной дороги Кристоф Журне, состав остановился в городе Нанте (Nantes) в 13 километрах от Лак-Мегантика для смены бригады. Известно, что до аварии поезд находился на стоянке, затем по неизвестной причине пришел в движение и на высокой скорости достиг Лак-Мегантика, где сошел с рельсов. По данным министерства, в ходе инспекции накануне происшествия тормоза поезда проверялись.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Число жертв железнодорожной катастрофы в канадской провинции Квебек возросло до 28 человек, сообщает РИА Новости . Отметим, что ранее была информация о 24 погибших. Власти называют аварию одной из самых страшных железнодорожных катастроф в истории Канады. Напомним, авария произошла 6 июля. Поезд, перевозивший 73 цистерны с нефтью, потерпел крушение в городе Ляк-Межантик в 250 километрах от Монреаля. На месте аварии прогремел взрыв, вспыхнувший пожар перекинулся на близлежащие дома. Возгорание удалось ликвидировать только через два дня. Власти эвакуировали около двух тысяч человек. 10 июля полиция начала уголовное расследование в связи с инцидентом. По предварительным данным, причиной катастрофы могли стать действия машиниста, который не установил необходимое количество стояночных тормозов. Как сообщил представитель железной дороги Кристоф Журне, состав остановился в городе Нанте (Nantes) в 13 километрах от Лак-Мегантика для смены бригады. Известно, что до аварии поезд находился на стоянке, затем по неизвестной причине пришел в движение и на высокой скорости достиг Лак-Мегантика, где сошел с рельсов. По данным министерства, в ходе инспекции накануне происшествия тормоза поезда проверялись.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также