Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов прояснил ситуацию со скандалом во время посещения столичной поликлиники № 5 на своей странице в Facebook.
Министр здравоохранения РК Елжан Биртанов прояснил ситуацию со скандалом во время посещения столичной поликлиники № 5 на своей странице в Facebook.
Как прокомментировал Биртанов, на самом деле была открытая встреча как с персоналом, так и посетителями городской поликлиники № 5. Поликлиника находится на окраине столицы, где, по словам министра, характерна большая ежегодная миграция населения. "Соответственно есть большая нагрузка, с которой мои коллеги стараются и справляются с трудом. Пару недель назад мы приезжали в эту поликлинику рано утром с акимом Астаны без прессы и сопровождения. Была рабочая обстановка, не было скопления и очередей. Но район сложный, поэтому мы повторно приехали в эту поликлинику, чтобы обсудить с главврачами клиник столицы проблемы медицины в преддверии внедрения всеобщего медицинского страхования. Так что встречи и обсуждение проблем как с населением, так и медиками прошли интересно, продуктивно", - рассказал он.
"Уже не то сейчас время, чтобы заниматься показухой и избегать общения с нашими дорогими апашками. Это важно для всех нас - видеть проблемы и находить пути их решения! Асет Исекешев, спасибо за понимание и активную работу по улучшению медицинской помощи населению столицы!" - написал Биртанов в соцсети.
Напомним, министр здравоохранения стал свидетелем настоящего скандала во время посещения столичной поликлиники № 5. Недовольная пациентка выступила с жестким разоблачением персонала, прервав отрепетированный отчет руководства больницы. "Медсестра, блок 5 поликлиники. Ешқандай беспорядок. Хирургқа попасть здровоохранениеге звондадым. Сосын они сюда. Потом они үйге звонят: "Апа, сізді хирургқа жазып қойдық" деп. Что такое, издевательство? Вообще оңбағандар, түк білмейді", - заявила Омирзак Тайжанова перед многочисленными журналистами. Пенсионерка отметила, что трудно не только попасть к узкому специалисту, но и получить назначение. На жалобу пациентки пришлось ответить главврачу. Она признала, что записаться на прием действительно сложно: ведь пациентов много, а персонала мало. Тогда отмечалось, что отрицать очевидную проблему не стал даже сам министр.
Как вам дизайн сайта Tengri News?Пройти опрос