СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
08 декабря 2013 | 14:13

Рабочий погиб при пожаре на корабле в Уральске

Корабль "Воронеж". Фото с сайта mgorod.kz

Рабочий погиб при сильном пожаре на корабле в Уральске, сообщает портал "Мой город". Судно "Воронеж" стояло на ремонте. Пожар на корабле произошел примерно в 5 утра 8 декабря. Огонь заметили очевидцы, они вызвали пожарных. На судне ночевали двое рабочих. Один из них был госпитализирован с ожогами различной степени тяжести, второго спасти не удалось. Работники судоремонтного завода рассказали, что "Воронеж" был спущен на воду в 1975 году, он считался одним из лучших в здешней флотилии. "На ремонте он стоит около двух недель. Здесь обычно работает бригада из пяти человек, на ночь остались двое. Электроэнергия на корабль поступала из расположенных неподалёку колонок - провода подсоединяются и проводятся на корабль. Единственное, что могло загореться от электричества - масляный радиатор, который обогревал корабль. Когда терморегулятор включен на всю мощь, то радиатор начинает нагреваться до тех пор, пока не взорвётся, а там масло горит очень хорошо", - рассказал главный энергетик судостроительного завода Игорь Царьков. Он не исключил, что пожар на корабле в Уральске мог возникнуть из-за неосторожно брошенного окурка. В каюте, по словам Царькова, выгорело практически все. На месте работают специалиста областного ДЧС.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Рабочий погиб при сильном пожаре на корабле в Уральске, сообщает портал "Мой город". Судно "Воронеж" стояло на ремонте. Пожар на корабле произошел примерно в 5 утра 8 декабря. Огонь заметили очевидцы, они вызвали пожарных. На судне ночевали двое рабочих. Один из них был госпитализирован с ожогами различной степени тяжести, второго спасти не удалось. Работники судоремонтного завода рассказали, что "Воронеж" был спущен на воду в 1975 году, он считался одним из лучших в здешней флотилии. "На ремонте он стоит около двух недель. Здесь обычно работает бригада из пяти человек, на ночь остались двое. Электроэнергия на корабль поступала из расположенных неподалёку колонок - провода подсоединяются и проводятся на корабль. Единственное, что могло загореться от электричества - масляный радиатор, который обогревал корабль. Когда терморегулятор включен на всю мощь, то радиатор начинает нагреваться до тех пор, пока не взорвётся, а там масло горит очень хорошо", - рассказал главный энергетик судостроительного завода Игорь Царьков. Он не исключил, что пожар на корабле в Уральске мог возникнуть из-за неосторожно брошенного окурка. В каюте, по словам Царькова, выгорело практически все. На месте работают специалиста областного ДЧС.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная