Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 314.83
EUR / KZT - 341.87
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.52

В Уральске ребенок умер после применения капель от насморка

28 октября 2011, 12:32
2
Фото с сайта nmedik.ru
Фото с сайта nmedik.ru
В Уральске в результате анафилактического шока от лекарства скончался 11-летний мальчик, сообщает "Интерфакс-Казахстан".

"Врач поликлиники прописал нам назальные капли от насморка, даже не спросив, есть ли у нас аллергия. Сразу же после применения у ребенка заболела голова, он стал терять сознание", - сообщила агентству мать мальчика Людмила Утегалиева.

Родители сразу доставили ребенка в больницу. По словам Утегалиевой, там ребенок впал в кому и больше не выходил из этого состояния. Медики поставили диагноз анафилактический шок, и на следующий день мальчик умер. Решение о заявлении в суд на лечащего врача родителями пока не принято.

Нравится
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц