Рекламный материал

Как управлять бизнесом, не приходя в офис

12 декабря 2018, 09:00
2

Сегодня в Казахстане насчитывается более 1 миллиона владельцев малого бизнеса, и их количество увеличивается. За первые шесть месяцев 2018 года совокупные доходы небольших компаний РК от реализации продукции и оказания услуг составили 7,9 триллиона тенге.

Рост доли малого бизнеса сегодня вызывает заметный интерес на рынке. Все чаще стали появляться сервисы, направленные на упрощение процессов для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Тренд подкрепляют и сами бизнесмены, которые стали отдавать предпочтение банкам, имеющим удобное мобильное приложение.

Бизнес с телефона: выписка, платежи и налоги

Банковских сервисов для малого бизнеса в Казахстане пока не так много. Но они уже начинают набирать популярность. Своим опытом перехода на мобильное приложение поделилась индивидуальный предприниматель Елена Ломакина.

"Новые технологии экономят время, деньги и, что немаловажно, нервы. На важное письмо я отвечаю по электронной почте, с клиентами общаюсь в мессенджере. Но банковские операции - другое дело. До последнего времени я оставалась консервативна в этом вопросе и приезжала в отделение для совершения платежей, а иногда даже за выпиской. Но бизнес растет и требует от меня больше внимания. Времени совсем не остается. Как-то раз я подсчитала: на одну поездку в банк я трачу примерно два часа. С потребностями моего бизнеса это около 12 часов в месяц или более 144 часов в год", - рассказывает Елена, владелец ИП "Сервис плюс".

Предприниматель начала искать пути оптимизировать свое время. Одним из решений стал переход на удаленное управление счетом компании. Как выяснилось, большинство операций можно совершать за пару кликов.

"У нас с братом две компании. Я сдаю в аренду машины, а он занимается поставкой материалов для изоляции трубопроводов. В целях экономии времени мы начали изучать различные сервисы и в итоге остановились на приложении Альфа-Банка - "Альфа-Бизнес Казахстан". Во-первых, оно сразу понравилось своим понятным интерфейсом и широким функционалом. Во-вторых, простой регистрацией. Открыв счет в банке, на свой номер я получила SMS-сообщение со ссылкой на приложение в AppStore и GooglePlay. Я просто загрузила его, прошла простую регистрацию, а потом сразу совершила первый платеж. Причем для этого мне не потребовалась электронная цифровая подпись - я подтвердила платеж по SMS. Деньги, кстати, пришли получателю моментально. И в-третьих, меня приятно удивило, что теперь мне не нужно запоминать и вводить длинные пароли. В приложение можно зайти по Face или TouchID", - делится предприниматель.

По словам Елены, на совершение одной операции в мобильном приложении, например платежа контрагенту, уходит не более 1 минуты. Вдобавок есть удобная возможность сохранить выписку в формате PDF и отправить ее через любой мессенджер. Также в режиме онлайн доступны история всех транзакций за последнее время, уплата налогов и пенсионных отчислений.

"Еще одной фишкой стало то, что каждый раз при оплате счета контрагенту не нужно заново вбивать его реквизиты. Система запоминает данные и на совершение повторного платежа уходит еще меньше времени. Но решающей для меня стала возможность иметь доступ к счету 24/7 из любой точки мира", - рассказывает она.

В приоритете малый бизнес

Альфа-Банк взял курс на малый бизнес, и предоставление возможности работать со своим счетом дистанционно является приоритетной задачей. Именно поэтому финансовый институт сфокусировался на создании сервисов, которые понятны пользователям и в разы ускоряют осуществление банковских операций.

"В Альфа-Банке мы сформировали нашу миссию: улучшать жизнь клиентов и помогать развивать бизнес через простые моментальные решения. Поэтому мы делаем продукты и процессы простыми и понятными. Если мы понимаем, что продукт не будет удобным для предпринимателей, мы за него не беремся либо от него отказываемся. Наше мобильное приложение позволяет осуществлять банковские операции за считанные минуты и значительно их упрощает. Все доработки, изменения в мобайле мы проводим совместно с нашими клиентами, постоянно получая от них обратную связь. За короткий период с момента загрузки приложения в AppStore и GooglePlay его скачали более 4000 клиентов. Таким образом, мы видим, что движемся в верном направлении и наши сервисы востребованы среди владельцев бизнеса. Скачивайте приложение "Альфа-Бизнес Казахстан", и вы почувствуете простоту и удобство, и, конечно, появление нового необходимого функционала", - рассказывает Дамир Какиев, управляющий директор по массовому (малому) бизнесу АО ДБ "Альфа-Банк".

Чтобы подключить мобильный банк для бизнеса, необходимо открыть счет в Альфа-Банке и при заполнении заявления подтвердить свое желание использовать приложение "Альфа-Бизнес Казахстан". Кстати, ехать в отделение не нужно - персональный менеджер Альфа-Банка сам приедет в удобные место и время, чтобы оформить необходимые документы. Весь процесс открытия счета компании займет один день.

Получить короткую ссылку


  • Подписаться на канал новостей TengriNews:

  • Google News
  • Yandex News
  • Yandex Zen

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (2)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц