В социальных сетях стали появляться ролики, где казахстанцы со своими друзьями и семьей играют в игру "Я иду в поход и беру с собой..." Многие из играющих долго не могут понять суть и уловить комбинацию, которую загадал ведущий. Tengri Life рассказывает, что это за игра и как в нее играть. Подробнее – в материале.
В социальных сетях стали появляться ролики, где казахстанцы со своими друзьями и семьей играют в игру "Я иду в поход и беру с собой..." Многие из играющих долго не могут понять суть и уловить комбинацию, которую загадал ведущий. Tengri Life рассказывает, что это за игра и как в нее играть. Подробнее – в материале.
Игра "Я иду в поход и беру с собой" – это увлекательная словесная игра, идеально подходящая для вечеринок, семейных собраний, лагерей и поездок. Эта игра помогает развивать память, креативность и внимание к деталям. В игре может участвовать любое количество человек.
Основные правила игры
- Начало игры. Выберите ведущего. Ведущий задумывает принцип, по которому будет "собирать рюкзак" в поход, но не раскрывает его игрокам. Например, он решает брать в поход только предметы круглой формы.
- Начинает игру фразой: "Я иду в поход и беру с собой... яблоко"
- Следующие ходы: Игрок, сидящий слева от ведущего, повторяет фразу и добавляет свой предмет, пытаясь угадать, по какому принципу собирается рюкзак. Например, яблоко, названное ведущим – это фрукт. Предположение и ответ игрока: "Я иду в поход и беру с собой яблоко и банан". Но, как мы знаем банан не подойдет по форме. Ведущий отвечает: "Нет, ты не идешь в поход" и ход переходит к следующему игроку.
- Продолжение игры. Игра продолжается по кругу. Каждый игрок повторяет весь список подходящих предметов и добавляет свой. Если игрок "кладет в рюкзак" неподходящий предмет или путает порядок, он "не идет в поход" до тех пор, пока не находит подходящую вещь или не догадывается, что пропущено.
- Победа. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не разгадают задумку ведущего и не "присоединятся к походу".
По какому принципу можно комбинировать предметы:
- Предметы по алфавиту: ведущий начинает с буквы "А" и называет предмет на эту букву. Следующий игрок должен назвать предмет на букву "Б" и так далее. Например: "Я иду в поход и беру с собой апельсин", "Я иду в поход и беру с собой ботинки", "Я иду в поход и беру с собой виноград".
Предметы по первой букве имени: каждый игрок называет предмет, начинающийся с той же буквы, что и его имя. Например, Алдияр берет арбуз, Бота берет ботинки, Вера берет веревку.
Предметы по цвету: все предметы должны быть определенного цвета, заданного ведущим.
Например, ведущий выбирает зеленый цвет: "Я иду в поход и беру с собой зеленое яблоко", "Я иду в поход и беру с собой зеленый рюкзак".Предметы с движением: каждый игрок должен добавить к названию предмета какое-то движение и показать его. Например: "Я иду в поход и беру с собой компас (показывая, как держит компас)", "Я иду в поход и беру с собой фонарик (изображая, как светит фонарем)".
Загаданный признак: ведущий выбирает скрытый признак, по которому будут выбираться предметы. Это может быть форма, материал, функция и так далее. Например, ведущий выбирает предметы из стекла: "Я беру с собой лампочку". Другие игроки пытаются угадать этот признак, называя свои предметы. Если предмет соответствует признаку, ведущий говорит: "Ты идешь в поход", если нет — "Ты не идешь в поход".
Пример игры
Ведущий отправляется в поход и берет с собой предметы, объединенные одним признаком, например: из стекла, прозрачное, неживое. Но знает об этом только ведущий. Начинает игру он с фразы: "Я беру с собой в поход лампочку". Другие игроки предлагают свои варианты, пытаясь угадать признак: "Я беру с собой в поход зажигалку. Ты возьмешь меня в поход?". Если предмет подходит, ведущий подтверждает: "Ты идешь в поход". Иначе — "Ты не идешь в поход". В случае, если игрок произносит: "Я беру с собой в поход вазу", то он "идет в поход". Если за первый кон признак не отгадали, ведущий раскрывает еще один предмет и угадывание продолжается. Игрок, отгадавший признак, становится новым ведущим.
Польза от игры
- Развитие памяти. Игра тренирует краткосрочную и долгосрочную память, так как игроки должны запомнить и воспроизвести длинный список предметов.
- Креативность. Игроки могут придумывать необычные предметы, которые они возьмут в поход, что развивает творческое мышление.
- Внимание к деталям. Внимательное прослушивание других игроков и запоминание их предметов учит быть внимательным к деталям.
Игра "Я иду в поход и беру с собой" – это веселая и познавательная игра, которая объединяет людей и развивает полезные навыки. Она подходит для людей любого возраста и может быть адаптирована под любые условия и компанию. Попробуйте разнообразить игру различными комбинациями и наслаждайтесь веселым времяпровождением с друзьями и семьей.
Читать также: "Идеальный той": торжество артистов из Шымкента назвали "свадьбой года"
Показать комментарии