Водители уже привыкли к тому, что процесс заправки автомобиля ограничивается расчетом с кассиром. Достаточно указать заправщику тип топлива с количеством литров, и тот все сделает самостоятельно. Однако не всегда все проходит так гладко, передает Tengri Life.
Водители уже привыкли к тому, что процесс заправки автомобиля ограничивается расчетом с кассиром. Достаточно указать заправщику тип топлива с количеством литров, и тот все сделает самостоятельно. Однако не всегда все проходит так гладко, передает Tengri Life.
Поскольку крупные сетевые заправки конкурируют между собой, они стараются привлечь к себе как можно больше автомобилистов. Для этого, например, заправщиков буквально заставляют обслуживать все приезжающие автомобили. Приводит это к тому, что работнику приходится бегать от одной машины к другой. В такой спешке случаются различные ошибки и даже неприятные происшествия.
Самое распространенное явление такого рода - это подтеки топлива, оставленные заправщиком на лакокрасочном покрытии. А если их вовремя не смыть, это может стать серьезной проблемой. Ведь бензин, будучи эффективным растворителем, разъедает защитный слой лака, и через два-три дня от него остаются характерные следы.
Еще популярная проблема - отсутствующая крышка лючка топливного бака. Если эта деталь не привязана к кузову авто, заправщик иногда впопыхах забывает о ней и может ее оставить на колонке, на крыше машины или даже в кармане. А ездить с открытым баком опасно.
Усталость заправщика может обойтись водителю дорого, если тот зальет в бак вместо бензина дизельное топливо или наоборот.
Бывает, что пистолетом заправщик царапает кузов машины, и доказать что-то потом водителю очень сложно и тем более добиться компенсации.
Наконец, никто из водителей не застрахован от мошеннических схем на заправках, когда сотрудники намеренно недоливают топливо в бак.
Ранее автоэксперт объяснил, почему не стоит заправляться на АЗС, если там стоит бензовоз.
Показать комментарии